43 Магическая Любовь Вечна

Она ушла утром, а постель еще не остыла и пахла ей. Было начало августа. В спальню на втором этаже светило солнце. С балкона дул свежий воздух. Я жил в двухэтажном коттедже, в пригороде небольшого города.

Мы встречались каждые 10 000 лет. Но время для нас было относительно. Мы Боги и были бессмертны. Но как бы мы не меняли время, все равно проходило ровно столько. Нас прокляли Боги выше нас, за не исполнение своих духовных дел. Мы должны были следить за своей паствой, строить и создавать, но мы пользовались магией для себя.

С Иней я познакомился на первом для меня съезде Богов, для нее это был второй съезд. Там обсуждались проблемы, и делились опытом.

Она стояла в голубом платье, в большом зале, с куратором своей группы. Наши глаза встретились и зажглись.

Я подошел к ней и без лишних слов сказал, что она мне очень понравилась. Боги долго не знакомятся, и не дружат перед тем как лечь в одно ложе. Мы друг о друге сразу понимаем.

- Иня!- представилась она, протянув руку.
Я взял ее за руку.
- Ян.
- Может отойдем куда-нибудь? – спросила она и подмигнула.
- Да.

Мы зашли в женский туалет, закрылись в кабинке и стали целоваться. Иня села на крышку унитаза, расстегнула мне ширинку, достала член и стала усердно его сосать. Потом встала задрала платье, спустила черные трусики и повернулась задом. Я вошел в нее через какое то время я кончил в нее, она к тому моменту тоже.

- Я прошла курс беременности, залечу когда захочу, а не от случая.
- Я так и понял.
- Но я сохраню в себе твое семя. Выходим по одному.
- Хорошо.

Магическая любовь вечна, не как у людей. У людей она проходит как правило через пять лет. У Богов нет времени в принципе, и огонь не угасает.

Мы условились с ней в дни разлук предаваться утехам с людьми.

Лежу на постели. Вспоминаю ночь. Она растворилась утром. С первого нашего знакомства прошло уже миллион земных лет.

-«Все я дома! Меня телепортировали»- услышал ее мысленно.
-«Помню ты как-то говорила о ребенке, я думаю уже пора»
-«Да я тоже об этом думала. Я уже духовно готова»
-«Как назовем?»
-«Мила»
-«Это будет девочка?»
-«Да»
-«Чудно»
-«Ладно милый, мне нужно поработать»
-«Мне тоже, пока»

Я принялся создавать леса, ландшафты, общаться со священниками, слушать ангелов людей.

В конце недели ко мне обраться верховный Бог:
-«В последние десятилетия, ты славно поработал. Я снимаю с тебя и Ини проклятья. Теперь вы можете быть вместе, тем более скоро у вас родиться дочь.»

Я все так же лежал на кровати. Вставать не было нужды. Питался я энергетически, просто представляя еду. В туалет вообще не ходил, редко когда только ел физическую пищу

Духовную работу делал через астральный экран мысленно, иногда руками. Отдых и сон почти не требовался.

- Ты все так же лежишь на кровати? – спросила она поря по воздуху через стену балкона.

Ее глаза все так же горели как в день нашего знакомства. Она вновь была в том голубом платье

- Да. Я ждал тебя.

Я заметил округлости ее живота. Она подошла ближе, я прикоснулся к животу. В ответ почувствовал тепло и покалывание в руке.

- Она будет великой Богиней, - сказала она
- Думаю да! Теперь у нас целая вечность.

Недолго думая, мы продолжили ласкать друг друга, к вечеру поработали и продолжили.

Магическая любовь вечна, если есть с кем ее разделить.


Рецензии