Ты поймёшь меня. Текст для песни

Мне душу понять,твою трудно
Крылья поломаны тебе уже не летать.
Ты к жизни своей относишься безрассудно
Глухое молчание,сколько ответа мне ждать.
  Я в закрытую дверь больше стучать не стану
  Ты может правда играешь,чужую роль.
  Я смогу остановить кровоточащею рану
  Время   заберёт   плачущею    боль.

Ты поймёшь меня,правда не сегодня
Наверно когда на учишься банально жить.
Когда сердцу твоему станет больно
Ты отложишь дела и за хочешь поговорить.

  Карта      твоя     дама     бубны
  В азартные игры ты продолжаешь играть.
  Часы проходят так быстро,как и минуты
  Мои вопросы без ответа останутся опять.

Ты поймёшь меня,правда не сегодня
Наверно когда на учишься банально жить.
Когда сердцу твоему станет больно
Ты отложишь дела и за хочешь поговорить.

 

 


Рецензии