Книга 2 миг жизни содержание

                Содержание
1.    А этот павильон работает ?                2.    Кофе это общение                3.    Ах кошелёк , мой кошелёк                4.    Квартира тиха               
5.    Севастополь, Севастополь               
6.    И началась наша американская жизнь      
7.    Снег,блины и спрей от насекомых             
8.    Моя жизнь в Америке сегодня               
9.    Путь к американскому гражданству               
10.  Родной город Харьков               
11.  Курочка по зёрнышку собирает               
12.  Ах, Одесса  
13.  Вена – столица Австрии  
14.  Вашингтон – столица США               
15.  Бог -  мне судья    
16.  Всё лучшее - детям    
17.  Мы больше в этот мир вовек не попадём
18.  Читаем книгу “Мгновения”               
19.  Моя жизнь в Украине               
20.  Моя средняя школа
21.  А окна в вашем классе чистые?               
22.  Наша эмиграция               
23.  Мой самый любимый и сложный класс    
24.  Резинка для белья и Курская битва            
25.  И снова я вспоминаю    
26.  Старый друг лучше новых двух               
27.  Бразильские туфли    
28.  Как директор школы  поздравил меня
        С  Днём  учителя               
29.  Букет – веник из цветов    
30.  Сёма и другие наши собаки               
31. Наши собаки любят смотреть телевизор   
32.  Мы живём в штате Южная Каролина         
33.  Слёзы не берёзки, а мои
34.  Однажды на отдыхе на Мёртл Бич             
35.  Цирк на  “дроти”
36.  Приключения кота Элвиса
37.  Мечта
38.  Я и куклы               
               


Рецензии