Время

Понимание. Чувства. Откровение — Ты знаешь, что с этим делать. Это те вещи, которые тебе так необходимы. Спустя время, перечитывая этот рассказ, ты меня поймёшь. Оставляю эту метку тебе на будущее.
***
Как так произошло? Как среди прочего говна, всех этих невидимок, я выискал то самое? То самое, что сейчас греет мои мысли и то, ради чего я встаю в 5 утра на работу?

Если начистоту, я правда выдрочился. Не могу больше выхаркивать из себя все эти текста и откровения. Эти текста кажутся такими бессмысленными. Оставить после себя вот это? Как минимум это глупо. Как максимум — бесполезно.

Работа по 12 часов в сутки. Бесконечные осуждения со стороны людей и мысли о бессмысленности своей жизни. Вот что меня сопровождает последнее время. Будто бы я застрял в самом грязном болоте.
Но нет, я не страдаю.
Расскажу тебе историю…

Ты когда это прочтёшь, долго не сможешь понять к чему слова сверху, это ведь лишняя информация. Зачем я это описал? Не знаю, захотел выплеснуть свои мысли куда-то.
***
-Будешь малину? — Спросила роясь в сумке.
-Ого, ты взяла малину?
-Да, я просто захотела малины и купила, вот бери — Она достала из сумки пакет, в котором была малина в деревянной коробочке.
-Спасибо.

Ехать нам оставалось минут 30, может меньше, точно не помню. Но точно помню, как рассматривал её руки. Такие нежные. Такие ласковые. Тёплые.
Я дико стеснялся. Боялся отвержения. Боялся, что это просто «дружба» и ничего более. Не хотелось плавать в «дружбе» или чём-то таком, с ней.
Она создана для более серьёзных вещей.

На выходе из автобуса, я на секунду подумал, что идти нам три тысячи лет, не меньше.
Благо всё это было лишь наваждением и оно быстро развеялось при виде красоты этого места.
Толпы купающихся. Деды в трусах. Маленькие дети и их родители. Ровные парняги с Элджеем на колонке.
Всё по канону.
Но среди всей этой неразберихи мы и потерялись. Поугарали над дедом сначала. Погуляли по щиколотку в воде, среди камышей.
Я пытался всячески дотронуться до неё. Где-то между подворачиванием её штанов и шуток про толстого мужика.
Взять за руку и не отпускать. Но мне мешало стеснение. То, чего я никогда не испытывал. Комом в горле встали все слова, которые я хотел ей сказать. Выразить то, что думаю.
Глупо-глупо-глупо, что я боялся всего этого. Боялся быть отвергнутым.
Всё, что произошло за месяц до этого, будто закидывало мою голову камнями, не давая и шанса выбраться из окопа и справиться со всеми мнимыми проблемами.
Когда стемнело и помаленьку люди начали уходить с залива. Я скрипя зубами и сердцем пытался сесть ближе к ней.
*****. Какой же стыд меня окутывал в то время. Будто девственник во время первого секса, не зная куда деть руки, я то приближался, то отдалялся от заветной цели.
И когда глаза в глаза, был задан прямой вопрос. Я смог.
Мы целовались так ласково. Прижимались друг к другу пытаясь согреться.
Все мои плохие мысли в отношении её -разрушились.
Всё случилось, оно есть. Наконец-то. Детское счастье, будто родители подарили на новый год крутой подарок.

Это будет самый короткий, но самый откровенный рассказ.
Здесь выплеснуто всё — Понимание, Чувства, Откровение.
Всё здесь.

Держи мою руку крепче.


Рецензии