Чёрные мысли в черепной коробке

;;;;;;;;
Пойти постричься так как ты хочешь, иногда бывает крайне проблемно.

Но в то время, я в очередной раз пошёл в тот же самый барбер.
Пока не было карантина, я ходил туда стабильно раз в 2-3 недели, ибо имею свойство очень быстро обрастать. Бывают порывы постричься на лысо, но они как-то очень быстро отлетают в процессе адекватного размышления.

Я приехал на Озерки и медленным шагом добрался до барбера. При входе пожал руку Крису, который там главный мастер, и он показал мне человека который будет меня стричь.
Парень, на вид лет двадцати и невысокого роста, чуть выше меня, улыбнулся и пожал мне руку. И первое на что, я думаю, все люди которые с ним знакомятся обращают внимание — его забитая шея. Я сразу сравнил его с одним русским репером

-Меня кстати Алексей зовут, я что-то забылся — сказал он пока готовил инструменты.
-А меня Артём, будем знакомы — ответил я.

Поведал ему как меня постричь и в процессе нескольких вопросов мы быстро нашли общий язык и стали обсуждать смысл жизни и существования.
Честно, никогда я ещё в парикмахерских не обсуждал смысл жизни, наследственность и генетическую предрасположенность к чему-то….

-Бро, вот смотри, прикол существования для каждого свой… — произносил барбер, пока делал фейд (я если честно сам недавно узнал, что «состригать бока» значит делать «фейд»)
-Так я тебе об этом и говорю, смысл жизни для каждого свой, и только ты можешь его найти сам для себя, никто больше — перебил его я.
-Но и генетическая предрасположенность тоже играет роль, как по мне — ответил барбер.
-В каком смысле? — я заинтересовался этими словами и аккуратно почесал нос.
- В том, что умения твоих родителей играют, может и не большую, но существенную роль в твоей жизни, и с большой долей вероятности, повлияет на твои умения в жизни. На примере ремесленников: если у отца хорошо получается какое-то ремесло, то с большой долей вероятности сын тоже будет иметь такой навык.
-Это в принципе справедливо — согласился я.
-А знаете вообще откуда взялся весь прогресс человечества? — Вкатился в разговор Крис.
-Нук, поясняй — посмеялись мы с Лёхой.
-Когда-то, в далёкие времена, была гроза, люди прятались по домам от неё и грелись возле костра. И произошла забавная вещь, молния ударила прямо в камень и превратила его в цемент. И если бы она попала в другое место, вне зависимости: в землю, в хижину, в дерево — всё равно. Прогресса бы не произошло. Мы бы сейчас не сидели здесь и не говорили…

Повисло неловкое молчание. Я просто залипал глядя на свои ноги. Лёха стриг мой затылок. А Крис стоял и смотрел куда-то в сторону.
И я думаю, мы молчали бы дальше, если бы Лёха не сказал, что пора мыть голову.
Пока он это делал, он рассказал мне о какой-то книге Ремарка, в которой описывалось что-то то ли про Бога, то ли про Будду, точно не вспомню.
Помню, что когда выходил на улицу понял, что постригся так, как хотел.

;;;;;;
В очередной раз, мои мозги начали понемногу давать сбой.
Работа, проблемы в отношениях, внутреннее презрение к самому себе и собственной жизни.
На душе было погано и я поехал к Олегу. Подумал, мы давно должны были отпраздновать моё устройство на работу, да и неплохо было бы проветрить мозги заодно.
40 минут на метро, пол часа ожидания электрички, 20 минут на электричке.
И я в Сестрорецке.
Олег не заставил себя ждать, почти сразу же пришёл к остановке и поздоровался со мной.
Ну что ж, двинули к магазину и взяли немного выпить, обсуждали нынешнее положение дел.
Олега отправили в отпуск, а я просто был на выходных. Обсуждали карантин и режим самоизоляции.
После, двинули к берегу залива, и там выпили по какому-то хипстерскому пиву. Я тогда ещё развёл Олега на покурить, он то бросил, а я видимо зассал и не смог.
Чуть погодя, открыли шампанское, торжественно записали видос и стали распивать. Разговоры были о жилье, в которые будем съезжать, о жизни и немного поебали друг другу мозги своими душевными проблемами.
И вот, как говорилось в одной книге «Вечер медленно снял трусы и показал всем свою ярко-алую залупу», стало холодать.
Каким-то образом, Олег договорился, чтобы я остался у него на ночь. Мы запаслись ещё выпивкой и двинули к его дому, в котором были родители Олега, его брат и гости со своим чадом.
С детьми я очень быстро поладил, когда рассказал им какую-то херню, про игру, ролики про которую они смотрели на огромном телевизоре.

Ближе к ночи, когда гости уехали, а мы выпили почти всё спиртное которое было, Мать Олега загнала нас спать.
Я ещё где-то между пьяной тряской и головокружением на кровати, звонил Вике и просил простить меня. Признавался в любви и звал замуж.
По итогу тяжело уснул и проснулся самый первый из всего дома.

Вышел покурить на балкон и радовался тёплому солнцу, ведь давно не испытывал такого чувства, когда выходишь утром на крыльцо и вдыхаешь свежий воздух, и в нём нет звука мотора машин или писка светофора.

Следующим этапом моих выходных была поездка на другой конец города, к Вике. Хотелось поскорее приехать к ней и обнять.
Позавтракал и дождавшись где-то часа дня выдвинулся к остановке, и попрощавшись с Олегом двинул к метро.

…..
Как всегда поругались. Ругань вообще моя любимая ***ня. Но не в интернете, тогда не могу правильно всё объяснить.
Ходили вокруг да около и помирились.
Двинули к заливу и смотрели на воду. Хотелось обнимать её и прижимать к себе касаясь её спины подушечками пальцев. Мять бока чтобы она смеялась и нежно целовать.
Мы долго сидели возле воды, и когда я окончательно замёрз выдвинулись в сторону остановки, но сначала захотели пойти в другое место.
Там был мост и под ним речка какая-то. Отличное место для фоток и наркоманских вечеринок….

…. Когда вернулся домой, впервые за долгое время чувствовал себя хорошо, не было того опустошения которое я чувствовал за пару дней до этого.
Плохие мысли отступили. Чёрный цвет начал меняться на серый и постепенно возвращался к светлым оттенкам.
Я уже говорил, как сильно тебя люблю. И ты не должна забывать об этом.
Прошу тебя, запомни пока я здесь, и я живой, таким какой я есть.
Со всеми психозами и шероховатостями моей психики.


Рецензии