Тишина

Здесь.
Я живу здесь уже несколько лет.
Хорошо изучил улицы этого города.
Хорошо изучил принципы его жизни и обдуманно двигаюсь по его дорожкам.
/
Что-то странное происходит.
Какие-то чёрные мысли.

Чернь

Помоги мне. Я...
И снова я двигаюсь к тому, чего не желал.
Как ты поживаешь друг мой? Сколько мы с тобой не общались? Несколько месяцев? Год? Скучал? Я вот скучал по тебе. Нет никого ближе мне, чем ты.
Я много повидал за это время, пока не говорил с тобой. Я врал. Я хотел убрать тебя из своей жизни, будто ничего и не было.
Не получилось. Ты всё ещё здесь.
Если уж мне не получилось искоренить тебя из моей головы, я буду общаться с тобой.

Расскажу тебе пару историй, которые случились со мной.

Просьба

Не бросай...
Я долгое время выступал в Грибоедове со своими стихами. Грибоедов - это такое место, где каждый вечер вторника собирается псевдоинтеллектуальная шваль вроде меня и читает свою ***ню со сцены.
Когда я пришёл туда первый раз, я задал манеру серьёзным стихам.
Однако чуть позже я начал читать откровенную поебень. Трудно объяснить тебе как это звучит, но людям это нехило ушки ласкает. Они попросту не понимают, что за ***ню я несу.
Пригласил меня туда, спустя где-то полгода отсутствия у меня свободного времени и желания выступать, Артурчик.
Он там типа местного ведущего этих выступлений. Место то хорошее, вот выступающие уж слишком заигрываются в поэтов и литераторов. Забывают, что в этом месте их никто в *** не ставит, и они просто читают свою поебень со сцены. Максимум, прокачивают навык уверенности, тяжко всё-таки стоят на сцене и читать своё творчество перед несколькими десятками народа.
Я по началу дико стеснялся. Брал стул и садился на него, залипая в телефон. Руки дико тряслись, горло сушило.
Но как видишь, если уж меня пригласили туда - значит не такие уж и ***вые у меня текста.
Я предложил Саше пойти со мной. И, она конечно же согласилась.
Саша в то время уже была знакома с моими стихами и прочей прозой. И наверное это хорошо.
Вроде как даже восхищалась мною, смотри мол, какой ты ****атый писатель.
И нет, я всё ещё считаю, что это говно не имеет права для жизни.
Но оно ведь написано здесь? Значит так нужно. Видимо, я всё же хочу тебе обо всём этом рассказывать.

Давай я здесь попрошу тебя относиться к этим словам как к простой записи из дневника.
Отойдём от стандартной позиции «посиделок на кухне и рассказов историй» на позицию «мой личный дневник», Окей?

Пить с Сашей мы начали ещё дома, сначала выпили по стопке коньячку, позже шампанского, а перед входом в Грибоедов было пиво.
Ладно вру, я ещё и за столом там выпил, пока ждал своей очереди выступать.

Мы культурно сидели с Сашей и обсуждали, что-то, в момент, когда подошёл Артур и показал, что я буду выступать следующим.
К тому моменту я составил программу выступления на телефоне и был готов к началу.
Выступающая девушка закончила своё чтение и наконец был объявили меня.
Я встал с кресла, поднял рукой бокал пива и начал аккуратно двигать своё тело к сцене.

Раз ступенька - Раз нога.

Два ступенька - Два нога.

Аккуратным движением ставлю бокал на стоящее на сцене пианино и беру в руку микрофон.
Начинаю что-то говорить залу, рассказываю им, что у меня достаточно странные стихи.

Зал замолчал....

В этот момент, на чтении второго текста в зале стало очень шумно.
И ладно, если бы это были просто разговоры в зале. Но среди этого я услышал как мне кто-то кричит какую-то ***ню.

Поднимаю взгляд.

Стоят две девушки, сильно пьяные и угарают.
-Девушки, я дико извиняюсь конечно, можно потише немного, я даже заикаться начал немного, не заметили нет? - говорю им я.

-Уходи ха-ха-ха - Кричила мне одна, пока вторая в приступе истеричного смеха сложилась пополам.
-А, уходить, да? - Я немного переменился в лице, ибо охуел с такого неуважения.
-Да-Да - Девушка не могла перестать смеяться.
-Хорошо - Двигаясь со сцены, я передаю микрофон и ухожу в зал.

Ко мне конечно подбежала какая-то бабища, начала извиняться, говорила мол пьяные бла-бла-бла.
Я повёл себя безразлично и вернулся за стол.
Саша потом конечно хотела набить им ебло. Но я каким-то образом её отговорил.
И приятно сразу и обидно...

ОЩУЩЕНИЕ

Изрядно выпив, мы сидели и курили в вытяжку. Говорили о чём-то философском и отдалённо напоминающем «умные» мысли тех самых ребят с тусовки, которые начинают говорить о метафизике и прочей ***тристике.
На столе можно было составить Пизанскую башню из пивных банок. Какая-то закуска, капли соуса терияки, холодные пельмени.
Нарисовав натюрморт из такого, можно было бы нехило поднять денег, но тогда всё казалось таким неважным.
Я срался с ней. Крича в трубку так громко, как позволяло горло. Звонила она стандартно. Раз по двадцать или тридцать за раз. И каждый раз я отклонял вызов.
Не потому, что я такая мразь и ублюдок, а потому, что хотел просто отдохнуть.
В какой-то момент конечно хотелось взять трубку и объяснить ей, что не хочу больше иметь дел с этим человеком.
Я боялся этого. Боялся остаться один. Боялся, что станет совсем тяжело.
Суть не в моих переживаниях. А в том, что где-то среди этого беспорядка. Среди этих пустых пивных банок и прочей грязи, затерялись те эмоции, которые хотелось выпустить.
Мы курили с ним одну сигарету за одной. Играла музыка. И вдруг я захотел поставить то, что очень сильно меня потрясло. То, с чего я чуть не заплакал.
Я никогда прежде не слышал такого чувственного текста в музыке.
И как только поставил, мы оба заплакали. Едва прислушавшись к первому куплету, мой друг схватил меня за кофту и заплакал, что есть мочи. И я заплакал.
Нам нужно было выпустить пар. Нужно было выгнать то, что долго сидели внутри нас.
Те чувства, которые продолжительно терзали душу и сердце, не используя при этом ножа.

И когда всё закончилось. Всё встало на свои места.

Он вскоре начнёт встречаться с любовью всей его жизни, и наконец будет счастлив.

А я.

Я пока не буду знать, что впереди меня ждёт много вранья прямо в глаза.
Не буду знать, какое у её бывшего ****атое тело и большой член.
Не буду знать, какой я «Абьюзер»;«Тупой»; «Газлайтер»; «Долбоёб»; «Мразь»; «Тварь».
Не буду знать, как сильно меня на самом деле ненавидят, и как долго терпят.
Не буду знать, что именно с НЕЙ у меня «много возможностей».
Не буду знать, как можно сходить с ума и пить первые попавшиеся седативные.

(И всё плохое впереди.)

Искажение

И всё же, мы вернёмся к тому, с чего начали.
Я так, для затравочки решил рассказать тебе эти пару историй.
Отойду пожалуй от романтизированных устоев описания моей нынешней жизни.
Сейчас точно могу сказать лишь одно - Голова болеть стала чаще.
Остальное всё в полном порядке.
С головой начались проблемы в сентябре, я в то время выпивать начал частенько, и в огромных количествах. Ну, как огромных, я маленький человек, соответственно пью как птичка и быстро пьянею…

Помню даже, приехал к Саше и позвал Олега с нами выпить.

Мне тогда пришла зарплата и я решил шикануть. Взяли две бутылки Егермейстера и штук пять не меньше энергетиков.
По плану Олега, мы должны были выпить это и просто охуеть от того, какое это прекрасное сочетание.
Вся эта конструкция питья данного напитка называлась «Егербомба».
Олег наливал в бокал Егеря, а в отдельную стопку плескал энергетик.
Следом, стопка опускалась в бокал и получилось своего рода двойной напиток в одном стакане.
Я конечно же выпил данное извращение, и после пятого или шестого бокала пошёл блевать.
Как раз в момент когда Олег сидел на кухне и чем-то занимался, а Саша переодевалась.
Переодевалась она не спроста, а потому что мне пришла гениальнейшая на тот момент идея: «Поехать в стрельну, там где живёт моя бывшая и бухать там возле залива».
Так и сделали, но по дороге забрали ещё девушку Олега.
И пока ехали, я учил его языку жестов. «Дактилю», так он вроде называется.

Веселье на заливе длилось не очень долго, мы все окоченели как собаки.

Саша хотела блевать и старалась балансировать на камнях.
Олег обжимался с Кристиной, чему я очень рад.

А я ходил за Сашей и о чём-то с ней разговаривал, попутно выпивая что-то.
Вся эта идиллия нарушилась, когда я засобирался домой, а Олег выдал такую информацию:

-Слушай, я наверное к Кристине поеду, а вы домой езжайте.

-Ну, окей. - Ответил Я.

И на самом деле я очень расстроился в этот момент, я сказал эти слова с такой обидой на душе. Казалось, что мы больше никогда не будем гулять с ним так, как было летом, когда мы плавали пьяные в Финском заливе.
Казалось, что это конец великой дружбе и он больше никогда не захочет меня видеть.
Всё время пока мы шли и ехали, я был в упадочном настроении. Мне хотелось, чтобы случилось землетрясение, лишь бы мы все дружно поехали к Саше и остались у неё.
Однако, у Олега был другой план. И я его понимаю.
По возвращению домой, я понял, что моя портативная колонка осталась у Олега.

Я много раз звонил ему, просил поискать везде. Он же, перерыл всю сумку, все карманы, и наконец допёр, что она в большом кармане у него.
Тогда я тоже очень сильно разозлился, почему-то думал, что всё. Проебал ты колонку, лошара.

Не иметь тебе больше никогда такой крутой колонки.

Всё исчезло когда мы легли спать с Сашей. Я очень крепко обнял её, и не хотел отпускать никуда.
Думаю, без неё моя жизнь примет отвратительное и искажение, и превратится в ад.

Но пока в моей руке её рука, мир не рухнет никогда.


Рецензии