Четыре слова

Я попытался уснуть, когда попрощался с ней.
Лежал и ворочался, мысли будто микроскопические муравьи ползли в голове, таская из угла в угол тонны маленьких воспоминаний.
Они строили из них какое-то слово. То слово, которое я хотел сказать сам себе в 14, когда впервые чуть не повесился.
Очнулся от огромного желания залезть в душ. Так и сделал, медленно шатаясь из стороны в сторону.
Когда разделся и встал в ванну, десятки горячих струек воды покрыли моё тело.
Хотелось раствориться в этом искусственном дожде. Тело вдруг совсем иссякло. Все силы будто разом пропали, будто внезапный снег зимой, длящийся несколько минут.
Я сел на холодный пол и схватился руками за голову. В голове произносил Её имя. Такое запретное и нужное мне в этот момент. Хотелось, чтобы Она выбила дверь и вытащила меня из этого состояния. Протянула руку помощи, когда я тонул в трясине.
Что бы Она собрала части моего тела по кусочкам будто разбитую вазу.
И отпустила все грехи, которые я имею.

Но реальность осталось такой, что я просто завис под напором медленно холодеющей на моём теле воды.
В такие моменты, будто все твои страхи выходят наружу и стоят рядом с тобой, вгоняя в тоску и чувство одиночества, и неизбежности своей скорой кончины.
Невольно начинаешь вспоминать все хорошие моменты, которые были в твоей жизни. Однако они меркнут, по сравнению со злом и болью, которую тебе причинили.
Ты будто запинаешься о нескончаемый поток мыслей и путаешься в понятиях добра и зла. Будто убегаешь от самого себя в попытках обрести то самое счастье, которое ты видишь так близко, но даже протянув руку не можешь достать.
Это закончилось где-то через полчаса. Я смог выйти из ванной. Вытерся полотенцем и медленными шагами переместил своё тело к кровати, над которой завис, в ожидании Её.
Чувствовал, что это всё обман и наваждение, которые необходимо развеять. Будто сейчас Она откроет и вытирая волосы полотенцем, совсем голая, войдёт в твой скромный уголок и чётким блеском глаз в тени укажет на кровать. Будто приказывая на неё лечь, в ожидании Её.

Огромное желание позвонить. Сообщить о своих головных проблемах и чувствах. О своих грехах, о которых Она и так в курсе. Держишь телефон в руке, стесняясь набрать номер на который звонил тысячу раз, словно школьник, который не может назвать адекватной причины почему он не сделал домашнюю работу.

И всё это останется здесь, в моей голове.
Всё это вечно будет здесь, в закрытой черепной коробке.
Мой главный страх, что ты найдёшь мой изъян.


Рецензии