Принятие

Тегами на стене
Сползая в потёмках
Пьяным слышать твой голос
Пока ты спишь, а я в невесомости

Запыхались бежать от голоса в голове?
Головокружение как обмундирование.
Чувственная дымка как полости,
Мозга несуществующего

Просто будь осторожен.
Береги себя.
Пока не зажатый в клыках,
Бездны ежедневной.

Крича деду умершему:
«Я тебя так и не спас».
Пацаны звонят и зовут выпивать?
Я пас.

Чем тебя зацепила эта невесомость,
Ты юзаешь этот новый стиль,
Повсеместных переживаний.
Пережёвывание старых историй.

Переживания за сотню три грамма гордости,
Не желаете попробовать новый стиль:
Чувственности и невесомости?
Притяжение в разных сердцах.

Движение тел впотьмах,
Вверх-вниз, вот так.

Я чувствую как одиноко мне без тебя,
Здесь гнить.
Там жрать.
В этом месте спать.

Для матери предатель,
Для отца надежда.
Как же мне быть приверженцем,
Своих идей, и спокойно спать?

Глупый человек не может быть успешным,
Как хотя бы частицей общества стать?


Рецензии