Бабло побеждает зло

    Будет ли второй тур губернаторских выборов в нашей Свердловской области? Точно это никому не известно, но если и будет, то победитель известен, - Евгений Куйвашев. И не будет необходимости ничего подтасовывать,-он достаточно популярен, а две истории-конфликт с непопулярным Соловьевым, и поддержка популярного Ройзмана, сделали выборы для Евгения Владимировича, - событием с гарантированным результатом.
-Буду за Куйвашева голосовать, он хозяйственник хороший, - сказал мне сегодня мужик, который всегда последние десятилетия голосовал за коммунистов.
-За Кузнецова я голосовал,
- сказал я жене когда вышли из комнаты для голосования в школе 176, где наш участок.
- Он тему госзакупок и борьбы с воровством чиновников в своей программе сделал основной.
- А я за Куйвашева голосовала, - ответила жена.
- Больно дорога в сад на объездной мне понравилась, а когда её закончат, - ездить будет в два раза быстрей.
     Так что и второго тура, наверное, не понадобится...


Рецензии