Доброволец

-Ты куда, сынок?
-Мне надо, мама!
Там меня опять ребята ждут.
-Но зачем ,сынок? Ведь там опасно.
Если ранят? Не дай Бог убьют?
-Мама, понимаешь, мне так нужно!
Тех добить, кого когда-то не добил.
Так добить, чтоб этот гад фашистский
В дом наш никогда б не приходил!
-Мой сынок, иди!Такая видно доля:
Вновь Родную Землю защищать.
Я же буду как и прежде каждый вечер
У окна стоять:тебя встречать.
 

 


Рецензии
Лариса, здравствуйте!
Буквально перед тем, как зайти к Вам, прочитал созвучное Вашим словам произведение
http://proza.ru/2022/06/10/1554
Ваши строки наполнены печалью и болью. В них место любви и самоотверженности материнского сердца!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.01.2023 15:06     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за отклик.
Что сделать? Мамам и отцам наших защитников сейчас не просто.
Сил им и дождаться живыми.

Лариса Василевская   18.01.2023 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.