Просто осень

Утром я проснулась, наливаю чай
И хочу подумать о вечном невзначай.
Телефон трезвонит, не стану отвечать,
Помолчу сегодня, мне не привыкать.
За окном прохладно, из щелей сквозняк,
На душе не ладно, может, что не так..
Может что случилось, мечется душа,
Что-то изменилось, жизнь мою круша.
Мыслей ход несносен, ни к чему раздрай,
Просто это осень, просто в кружке чай..

************************************

Одиноко сидела осень
 на лавочке у окна,
Может, кто подойдёт и спросит:
Почему ты всегда одна?
И ответит осень устало,
 Тихо листьями шелестя:
Суета всего мира достала,
Потому я сама себе «я»..
Может, кинет упрёк кто-то всуе,
Обвинив в том, что вечно одна,
Но меня бытие не волнует,
Для меня лишь важна тишина..


Рецензии
Все прочитанные стихи понравились, настоящие.

Александр Разенков   17.09.2022 11:14     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилось, спасибо за добрые слова..

Наталья Денисова 2   25.09.2022 12:14   Заявить о нарушении