Нас качали травы. Только ты. Любви укол. Сэр Хулиг

НАС КАЧАЛИ ТРАВЫ

Я часто вспоминаю тебя,
То лето, что ушло и не вернулось.
Ромашками ласкала нас земля
И маком расцветала наша юность. 

Любовь к нам первая пришла.
Мы этим чувством наслаждались...
Таинственною ты была,
Когда впервые целовались.

Какими были мы тогда:
Шестнадцать лет для любви ведь мало?
Мечтали вместе быть всегда.
А счастье в чём не знали!

Нас качали травы на лесной поляне.
Мы встречали солнце..., солнце у реки.
Разве мы не правы? Разве мы не правы,
Что когда-то были так близки?

1983



ТОЛЬКО ТЫ

Для меня всех девчонок ты краше
И прекрасней самой весны.
Словно сон в голове пляшет:
Перед глазами стоишь только ты!

Я люблю твои карие очи
И твой гибкий девичий стан.
Я люблю тебя очень-очень
И никогда никому не отдам!

Каждый день хожу на свиданье.
Ровно в семь у фонтана жду.
Смотрю на часы, взволнованный крайне.
Увидев тебя, навстречу бегу.

Целую, целую. Ещё раз целую
И на руках тебя несу.
Сердце ласками заколдую
И от печали легко спасу.

Знай, мой друг, любовь – это счастье,
Ведь оно каждый день с тобой.
Повстречав её лишь однажды,
Отдайся только ей, лишь одной!

Но если любовь от тебя умчалась,
Тогда ты можешь зверем стать...
Она не бросит, она осталась!
Только нужно себя отдать!

Опять метут метели.
Опять идут дожди.
В любовной карусели
Крутые виражи.

А ты держись покрепче,
Не думай о плохом!
И будет всё как прежде.
И будет всё путём.
 
Однажды ты узнаешь,
Что любишь лишь её,
И навсегда оставишь
В душе её тепло.

Она поймёт, наверно,
Любви твоей слова
И будет снова верной.
И это навсегда!

Ты!
Только ты мне нужна!
Ты!
Только ты лишь одна!

1983



ЛЮБВИ УКОЛ

Позавчера была ты просто класс!
Позавчера всё было класс у нас.
А я не знал.
Да я не знал,

Что для тебя всё это чепуха,
Что для тебя слова мои  – ха, ха!
Я не у дел.
Я похудел.

Ну что за бред? Я видимо запал...
Ну что за бред? Наверно я попал!
И не могу.
Я не могу

Забыть твои объятья и слова.
Забыть тебя смогу ли я? Едва!
Что за прикол?
Любви укол?

Просто я поставил не на ту лошадку.
Просто не увидел твой характер гадкий.
Просто ослепила ты меня, наверно:
Думал, будет верной, оказалась стервой!

Ну ладно, пусть всё будет как и есть.
Ну ладно, пусть сегодня ровно в шесть...
Тебя дождусь.
Ведь я не злюсь.

Наверно я железо, ты магнит.
Наверно он тебя за всё простит.
А я пойму
Его, пойму.

Просто он поставил не на ту лошадку.
Просто не увидел он характер гадкий.
Просто ослепила ты его, наверно:
Думал, будет верной, оказалась стервой!

2004



СЭР ХУЛИГАН

Он любил небрежно одеваться.
Он любил при случае подраться
Просто так.
Он дерзил и был похож на хама.
Говорил: "Вокруг одни лишь гады!"
Бил в пятак.

Называл он женщин потаскухи.
Слухи о нём ходили, слухи,
Что давал он даже оплеухи.
Слуги боялись его, слуги!


Не хотел он слышать о морали.
Не хотел играть... А все играли
Сотни лет.
Улыбались, когда надо плакать,
Оставались, когда надо драпать
Без побед.

Нипочём! Все для него законы:
Циклоны за окном, циклоны...
Мы его классические клоны.
Знакомы фишки! Всем знакомы!

Хулиган, сэр, – сэр Хулиган!
Хулиган, сэр, – сэр Хулиган!

2005


Рецензии