Крапива? Простатит, аллергия, камни в почках!

Не узнал бы никогда, если б книжки не читал.
Йорл Минделл мне подсказал - а результат не заставил ждать.
Крапива также сможет помочь почкам избавиться от образования камней.

P.S.
Крапиву покупайте в капсулах. Или собирайте в лесу сами.


Рецензии
Очень вкусные получаются щи из крапивы, растущей на моей даче. Всем советую употреблять крапиву.

Владимир Владимирский 2   12.09.2022 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Но нужно помнить, что при термообработке погибают витамины, энизимы и полисахариды (углеводы0. Остаются в живых только аминокислоты и минералы. Насчет жиров я ничего сказать не могу. Они со мною не общаются. Наверное поэтому, я по-прежнему стройный - мой вес с сохраняется с возраста 20 лет - 75 кг при росте 172 см.

Сергей Федорович Руднев   18.09.2022 03:48   Заявить о нарушении