Милая Мери

Рассказ содержит сцены жестокости.

Мери стояла у плиты. Кухонный фартук сбился на один бок, она же не замечала этого, усердно переворачивая котлеты из индейки на сковороде, обжигая старушечьи пальцы. Одна из них никак не хотела укладываться на другой бок. Хозяйка сосредоточилась, приложила усилие, и та поддалась. С чувством победителя женшина взяла в руки телефон и набрала знакомый номер.
- Милый, - пропела Мери.
На том конце отозвались и обещали прибыть домой вовремя к приготовленному ужину. Оставшееся время до прихода мужа женщина потратила на сервировку стола, надевание чудного бледно - каштанового платья и прическу в стиле ретро. Это такие большие локоны, волною спадающие на тонкие плечи их обладательницы. Мери достала бокалы под вино и упаковку дорогих салфеток, она берегла их на особый случай. В пять минут восьмого входная дверь распахнулась и на пороге показался ее любимый муж с букетом цветов в руке.
- С нашим праздником, дорогая, - произнес он, вручив ей букет из белых лилий.
- Что ты, что ты, можно было и без них - прощебетала женщина, при этом, втягивая носом аромат цветов,спешно направилась в кухню за вазой.
Ужинали они, наслаждаясь тихой музыкой. Семейная пара всегда любила блюз. Слушая прыгающие звуки, отскакивающие от подушечек пальцев музыкантов, проникались тактом, подергивая в ритм мелодии плечами. Лица их отображали удовольствие от чудесного вечера, дивного ужина, приятной музыки и ощущения умиротворения от еле слышного потрескивания дров в камине.
- Ты готова, милая, - подходя к ней со спины, спросил муж свою женушку.
- Да, дорогой, я готова, - таким же спокойным, ровным голосом ответила ему жена и улыбнулась.
В ее живот вошёл нож с остро отточенным длинным лезвием. Он не был большим или слишком малым. Он был тщательно отобран из десятка других похожих на него, но именно на нем остановил свой выбор его будущий хозяин. Рукоять ножа удобно умещалось в мужской руке. Мужчина слегка надавил на нож, затем с усилием с каким вгонял его в мягкое тело своей жены, он достал тонкое лезвие и вогнал его снова. Кровь не сразу показалась на тонком шифоне. Он успел взять жену на руки, отнести на диван, что стоял рядом с камином. Уложив тело любимой провел рукою по ее ногам, некогда аппетитным бёдрам, добравшись до ее колена захватил край платья и потянул его вверх обнажая все ещё стройные ноги. Он глянул ей в глаза наполневшиеся стеклом зрачки, мужчина подарил им свою улыбку. Погладил белоснежную кожу ног, раздвинул их, взял в руки нож и вдовил его кончик в женское бедро.Провел ровную тонкую линию так, что бы захватить стальным лезвием артерию. Кровь хлынула почти мгновенно. Изо рта его умирающей жены донеслись булькающие звуки. Ей оставалось жить не более 15 минут. Теперь он мог уйти и сам. В руке мужчины заблестел миниатюрный кольт. Он глянул на свою жену в последний раз и выстрелил себе в голову. Чуть промахнувшись от виска, но это не помешало ему умереть мгновенно.

  20 октября 1945 года в 9.00 утра поверенный нотариус семьи распечатал конверт, который должен был распечатать в этот самый день и в этот самый час. Прочел текст послания и сделал ровно то, что было прописано, а именно позвонил детям доктора Шида, пригласив их в свой кабинет.
И вот, через два часа все члены семьи были в сборе.
Дочь Кати, сорока пяти лет отроду, ее брат Дмитрий, пятидесяти двух лет и их мать с отцом, покоившиеся прахом в керамических урнах, стоявших на офисной полке кабинетного шкафа.
- Итак, - зачем то громким голосом начал декламировать юрист, видимо, чтобы и прах в урнах мог его услышать, - я обязан зачитать следующие строки данного письма.

"Я, Мери, ваша мать и ваш отец Георг, прожили долгую жизнь. Несмотря на трудности, что возникали порою на нашем жизненном пути, политиканов, что  не давали нам размахнуться, президент, что вошёл в войну в 1917 году, тем самым вашему отцу пришлось оставить семью и служить в военном госпитале, поднимая на ноги раненных войнов, а мне и нашим детям видеть его многие месяцы. Повторюсь, несмотря на все это, мы с вашим отцом были счастливы. Год за годом, перебирая время, испытывая на себе все прелести возраста, когда ещё недавно ты блестала молодостью и красотою и вот уже лицо испещряно глубокими морщинами, твои бедра сводившие с ума сотни мужчин расплылись бесформенной массой, а кожа превратилась в старую тряпку. Старость, скрючив пальцы в суставах, будто празднует свое превосходство над человеком. Будто она вами правит. Я не могла допустить чтобы время уродовало нас и дальше. И я решалась.Георг поддержал меня, впрочем как и всегда. Дети мои, я выбрала день когда нам уйти. Каждый из нас выбрал, как именно он хотел бы уйти. Семьдясят это хорошая цифра чтобы покинуть этот мир.
Мы ушли с гордо поднятыми головами.
Мы победили время!


Рецензии
Страшно... Как страшно от такого решения, принятого людьми совместно уйти из жизни. Жалко только, что разборчивый Бог одного определит, наверняка, в ад, а другую, как убиенную - в рай.
Но, если знаешь природу бытия и видишь, что опавшие листья нигде больше не распускаются, то можно быть уверенным, что два этих несчастных счастливца обретут покой на веки вечный, обратясь во прах.

Владимир Алексеев 9   17.09.2022 08:56     Заявить о нарушении
Владимир, вы всегда с пониманием относитесь к моим мыслям, увлекаетесь описанным сюжетом. Я благодарна за проникновение душою в мои рассказы. Спасибо за каждый ваш отзыв.

Инна Шифт   17.09.2022 21:31   Заявить о нарушении