Игры маленьких драконов

Вы это слышали? Драконы существуют на самом деле! Нет? Ну, так правильно, кто ещё, кроме меня, скандально известного журналиста и нонконформиста Эдуарда Веткина, решился бы открыть вам правду на реальную картину мира и разоблачить ещё один устоявшийся в сознании людей за прошедшие века очень вредный миф.

Впрочем, довольно пустой болтовни, я осуществляю неотъемлемое право на свободу суждений, принятое во всех цивилизованных государствах. Вот почему я даю слово очевидцу события и его главной героине – Элеоноре Первой, главе правящего дома королевства Филайнланд, аудиенции с которой я удостоился буквально вчера. Только ради всего святого, не хватайте ни атлас, пытаясь найти это государство на картах, ни Гербовый свиток, чтобы узнать родословную королевы. Особо мнительных и боязливых граждан хочу сразу же успокоить тем фактом, что верительная грамота полномочного посла данного королевства принята к рассмотрению уполномоченными к тому должностными лицами. Так что войны между нами точно не предвидится. Довольно лирики, теперь дело и только дело. Итак,…
Элеонора. Как не странно, но это имя я получила ещё до момента своего рождения. Да-да, в тот самый день, когда повитуха, критически осмотрела живот моей мамы и, проведя над ним пассы правой рукой, торжественно объявила моим родителям, что на свет вскоре появится девочка. Очень вкусное с точки зрения геральдики имя. Сколько королев различных государств, достойно носивших его, знала история в прошлом!

Как и положено девочке моего статуса, я получила великолепное домашнее образование, а также приобрела навыки должного общения с людьми разных сословий, необходимые будущей королеве и изучила свой фамильный замок от и до. Сразу же скажу о нём, так как это имеет важное значение. Если посмотреть на него с высоты птичьего полета, то он имеет форму в виде строгого квадрата, высота его башни ровно 16 с половиной ярдов или, если перевести на ваши метры – то 15. В самом низу, всего лишь на шесть ступенек выше стальных ворот башни, квартирует экономка Мэри, приносящая с рынка самые свежие продукты и прочая челядь, над моим потолком живут вместе со своими семьями мастеровые, раз в три-четыре года проводящие ремонт помещений. Моя же опочивальня, опочивальня моих пяти подружек-фрейлин, равно как столовая и бальная залы расположены между ними.

Позавчерашнее достопамятное утро началось как обычно. Сначала Мэри поделилась со мной слухами, принесенными ею с рынка вместе с продуктами, чуть позже, как и положено, появился стройный красавец Александр, принеся ежемесячный оброк, собранный для нужд моего королевского дома, после завтрака я поделилась рыночными сплетнями с фрейлинами, а затем мне стало скучно. Не помню точно, по какой причине я встала и подошла к окну. Может, затмение на меня нашло, может быть, мне попросту захотелось глотнуть свежего воздуха, а может меня привлекли доносившиеся звуки, но когда я подошла и посмотрела вниз с высоты восьми ярдов, то задрожала от ужаса. Прямо под окнами моего прекрасного замка резвилась троица дракончиков.

Дракончики. Неужели вы их никогда не встречали в своей жизни? Странно, странно, не такая уж это и редкость, особенно в летние месяцы. Если они маленькие, совсем ещё детёныши, так и вовсе – прелесть, но при одном важном условии: когда они бродят в одиночку. Тогда всё идёт чинно и благолепно, и даже их вторая голова, расположенная на уровне груди, не особо видна окружающим.

Но в этот раз мне не повезло. Дракончиков было трое. И потому, встретившись друг с другом, они ушли в полный отрыв. Они издавали веселое пронзительное верещание, то и дело налетали друг на дружку, толкались, а затем их шалости перешли все допустимые границы, и началось самое страшное. Да-да, я не шучу.

Дракончики обычно (исключения есть, но они крайне редки) становятся самыми настоящими драконами, когда вырастут. Злобными, агрессивными, огнедышащими, кровожадными тварями. Вы уже догадались, для чего им нужна вторая, столь тщательно скрываемая ими голова на уровне груди? Правильно, исключительно для того, чтобы плеваться в окружающих губительным для всего живого огнём. Уничтожать им не только себе подобных, но и нас, людей.

Впрочем, поскольку они были ещё малявки, никакой легковоспламеняющейся смеси они создать не могли. Пока, по их возрасту, они были способны испускать только водяные струи. И, тем не менее, они радовались каждому своему удачному попаданию по своему приятелю и то и дело клекотали:

- Падай, ты убит! Я попал!
- Ну, пожалуйста, перестаньте! Да что же вы делаете-то! – шептала я, не в силах оторваться от этого поистине страшного действа, развернувшегося прямо на моих глазах.

Слезы отчаяния стекали по моим щекам, которые я утирала своим платком каждые полминуты, а затем, не выдержав, я крикнула во всю силу своего приказного королевского голоса:

- Прекратите! Немедленно прекратите! Как вам не совестно! Как…

И тут один из них, самый игривый, самый наглый, и без сомнения самый злобный взял и выпустил свою очередную водяную струю прямо в меня, и ведь попал, достал до меня ею. Я взвизгнула от страха и поняла, что шутки кончились, что мой замок вот-вот подвергнется штурму. А раз так, пора действовать! Я прочитала достаточно рыцарских романов, чтобы понять, что именно может делать женщина при обороне замка. И пусть мне не хватило бы никаких сил, чтобы натянуть тугой лук или взять в руки острый меч, но кипяток на головы осаждающих я вылить была в состоянии.

Скажу честно, весь тот час, пока на огне закипала вода в ведре, я молила Небеса об одном: чтобы они, драконята ушли сами и не доводили меня до греха. Увы, этого не случилось. Более того, проходившие мимо замка люди нашли эти игры забавными и лишь улыбались, глядя на творившееся непотребство. Когда же я снова высунулась из окна, они продолжали игру в смерть.

- В последний раз прошу, уйдите и навсегда, вы слышите, навсегда забудьте про эту свою мерзкую забаву! – предупредила их я. – А не то…

Но они, как и положено драконам, высунули в ответ языки из своих больших голов, а из голов малых вновь попытались окатить меня струями холодной воды.

- Получайте! – крикнула я и плеснула кипятком из ведра в их сторону во имя мира в моём королевстве…

Я, Эдуард Веткин, смею вас заверить, что пока королева Элеонора проходит курс реабилитации, все её пять кошек помещены в приют. Игравшие с водяными пистолетами дети не пострадали.


Рецензии