Ещё один рейс с Земли

Мне повезло. Повезло, в том, что рейс проходит на удивление тихо, что бывает, признаюсь честно, крайне редко. На борту сейчас находились трое. Я и, как написано в сопроводительных документах на доставку, "Люди. 2 экземпляра. Особь Мужская и Особь Женская". А вы как думали? Такого устаревшего понятия, как бюрократия, и мы не чужды.

Мой челнок, мой "шаттл", назовем корабль понятным для вас именем, в этот момент смело бороздит пространство, не подчиняясь ходу времени и даже нагло нарушая его. Под моим чутким управлением, разумеется. Скоро, очень скоро горизонты нового, пока неведомого мира станут различимы для глаз моих подопечных. Ждать им осталось недолго. Обычно время подобного рейса занимает не больше, чем полчаса.

Полчаса пройдёт по нашим, разумеется, ощущениям. Или, говоря по-научному, по внутрикорабельному времени. А сколько времени утечёт в небытие внизу, ой, то есть наверху, короче, там, откуда я этих людей фактически похитил - кто знает?. Каждый раз это происходит по неведомым мне законам. Иногда - десятилетия, иногда - доли секунды.

- А эти двое, похоже, уже немного освоились, - замечаю я, переведя на мгновение свой взгляд на своих подопечных.

И в самом деле, мужчина, проскользнув своим взглядом по всему окружающему и оценив обстановку, тут же делает резкое движение вперёд и в сторону, заслоняя лежащую рядом женщину от меня. Я же совершенно беспристрастно поворачиваюсь к рычагу управления и делаю до боли знакомый мне поворот. Система тоннелей, позволяющая путешествовать вне времени, требует четкого следования своим курсом. Иначе и заблудиться можно. Ну-ка, не зевай!

Вихревой поток, этот неизбежный спутник резких поворотов, заставляет меня изрядно поволноваться и даже попотеть. На этот раз он оказывается намного сильнее обычного, но я успешно справляюсь. Недаром миссии подобного рода поручают именно мне.

Едва мой "шаттл" вновь попадает в спокойный ламинарный поток, я перевожу свой взгляд на своих людей. Что изменилось? Ага, вижу, вижу: женщина пришла в сознание. Хотя нет, не совсем так. Девушка. Мужчина, летами старше её чуть ли не вдвое, поит её чем-то из своей фляги, судя по отсутствию какого-либо запаха, обыкновенной водой.

- Держись, Победительница! Мы справимся! Я тебя и тут защищу.
- Обещаешь? - глаза девушки, полные отчаяния, начинают проясняться.
- Сделаю, что смогу, - отвечает мужчина, нежно обнимая свою дочку.

Вы не поверите, как это приятно для меня: наяву наблюдать воплощение такой несовременной и такой вроде как никому уже ненужной идеи, как отцовская забота. Да-да, сейчас, в том мире, где нет ни пап, ни мам, а только объект 1 и объект 2 естественное выглядит чудовищным анахронизмом. Для всех, но не для меня, я благодаря подобным путешествиям давно стал настоящим коллекционером уже отживших своё идей, многие из которых мне очень даже нравятся. И даже тот факт, что они - русские не портят картину. Что я имею против русских? Один-единственный пример все вам объяснит.

История произошла пару месяцев назад. Обычный трансфер одной мужской особи, что может быть проще. Это в теории, а на деле… глубоко вдохните! На деле, стриженный под "ежа" мужчина средних лет, матерно бранясь, нагло потребовал предоставить ему падшую женщину, водку и травку, ведь он весь город за пищевод держит. Пришлось уколами парализующего шеста объяснить, что его место - у дюз, где гальюн...

А теперь можете выдохнуть! Я одинаково недолюбливаю людей всех наций. И в этом вы виноваты сами. Сами захотели вернуться в животное состояние, потому – поделом вам! Впрочем, иные из вас, вроде вот этого отца и его дочери выбиваются из данного перечня.

Ой, а я на этот раз, похоже, ошибся в своих выводах! То, как аккуратно мужчина разглаживает волосы на голове девушки и то, как она позволяет ему это сделать, отбрасывает всякие сомнения. Нет, не любовники! Когда видишь такое, понимаешь, это не сиюминутная страсть, основанная на ритмичном колебании двух тел. Тут явно нечто большее, то, что намного одухотворённее, чем простой секс.

Истинная Любовь! Да, это - она, еще одна никому не нужная идея! То, что почти не встречается в реальной жизни. То, что многократно опошлено и осмеяно оравой глупцов, лицедеев и лицемеров, предстает передо мной во всём своём величии. Хорошая плата за доставку.

Я отвожу взгляд, боясь помешать торжеству чувств, и вслух произношу:

- Я клянусь вам звездами, под которыми был рождён, что не поверну в вашу сторону головы за все оставшееся время пути и что постараюсь замедлить ход "шаттла", насколько это возможно.
- Спасибо, - благодарит меня девушка. - Но что будет с нами дальше?

Я не в силах ответить на этот вопрос, ибо сам ещё не знаю нынешних заказчиков. Знаю лишь, что некоторым экземплярам все же везёт...

- Он точно не сможет, - приходит мне на помощь мужчина. - Давай не будем об этом пока думать. Лучше запомним друг друга...

Вы знаете, когда заказ приходит сразу на мужские и на женские особи людей, я иной раз становлюсь невольным свидетелем крайне грязных сцен, но не сейчас. В этом могу уверить вас точно, хотя я честно смотрю лишь вперед. Смотрю и замедляю движение своего "шаттла". Почему?

Наверное, потому, что с течением лет я стал сентиментален. Да и в моей работе, если отбросить внешнюю шелуху, тоже найдется немало романтики. И, как романтик, я могу поверить в то, что в такой ситуации можно перешагнуть в отношениях ступень плотских утех и подняться ещё выше. Взглянул бы хоть одним глазком, но данная мною клятва…

Да! Хотите, верьте, хотите - нет, но я, как истинный ценитель прекрасного, давно уже заполучил в свою коллекцию такой раритет среди ненужных идей, как верность данному слову. И мало того, оценив его, я решил для себя следовать этому забытому ныне идеалу.

Обидно одно: бы я не старался уменьшить скорость, конец путешествия приближался. Всё? Нет, ещё нет! Осталось сделать последнее. Простите меня, люди! Едва уловимым движением рук я подхватываю свой парализующий шест и двумя касаниями погружаю своих подопечных в сон. Пусть им повезёт! Обоим…

- Ну что, доставил? - спрашивает меня многоокий заказчик, предъявляя свою часть сопроводительного талона.
- Как и договаривались, всё честь по чести, - со вздохом облегчения отвечаю я, радуясь тому, что хотя бы одно мое пожелание, касающееся нестрашного для этой странной пары будущего, сбылось. - Желаете удостовериться лично?
- Зачем? Кто это может быть ещё, как не они. Да, кстати, последний пункт договора тобою выполнен. Теперь ты свободен от всех обязательств. Желаешь отпраздновать прямо сейчас? Шагай за мной!

Знаете, как давно я не был в отпуске? Очень давно! С того самого дня, когда я для храбрости выдул три котилы каненаса, перед тем как заключить договор со своим первым заказчиком. Тот самый, что меня связал буквально по рукам и ногам, но который мог обеспечить, а теперь уже точно обеспечит мое безмятежное будущее.

Я оборачиваюсь назад и прощаюсь со своим прошлым. Казалось бы, мне надо радоваться завершению своего служения, но сердце всё сильнее сжимается от боли и ужаса. Земля вновь, после термоядерного пожара стала безлюдна и пуста. А по эту сторону жизни остался лишь я, последний мореплаватель Земли. Харон.
14.07.2022


Рецензии