Искусство и Политика

Искусство и Политика

На мой взгляд, не так уж много хорошего в настоящем политическом искусстве
Том Йорк

Вот уже не один год Ашдод проводит фестиваль "Звуки Моря".
Обычно, муниципалитет организовывает это мероприятие очень хорошо…
Обычно…

Но… НЕ в этом году! Казалось, коронавирус отступил. И можно собраться под Прекрасным Куполом Средиземного моря на открытой площадке и получить удовольствие от выступления настоящих профессионалов музыкального искусства из разных уголков Земли.

Да! Первое отделение было удивительным. Итальянские песни, одна за другой, лились своим мелодичным напевом и, казалось, поднимались до самых звёзд…
Но… Второе отделение…

Что это было? Мне НЕ понятно!!!
Заставить "русскоязычных" израильтян петь гимн Украины?
Сделать зрителей страстными проукраинскими активистами?
Спровоцировать международный политический скандал?
Размахивать "жовто-блакитними" флагами страны, которая воюет?
Я не могу ответить на эти вопросы.
Вероятно, организаторы этого мероприятия смогли бы дать более вразумительные ответы на них.

И, наконец, последнее.
На сколько мне известно, если кто-либо вывесит флаг Палестинской автономии на территории Израиля, то он, по крайней мере, получит предупреждение от полиции или будет оштрафован.
А почему тогда можно вывешивать флаги Украины?
А, вообще, мне НЕ нравится искусство, которое слишком политизировано.   


Рецензии