Высшее образование полезная вещь Из профессорских

Высшее образование — полезная вещь (Из профессорских анекдотов)

Профессор студентам:
- Высшее образование — полезная вещь: оно позволяет вам убедиться, как мало знают другие люди....

И еще:
- Всем, что я знаю о преподавании, я обязан плохим студентам (Джон Холт).

"Плохой" студент, немного подумав:
- Преподавание — последнее прибежище слабых умов с классическим образованием (Олдос Хаксли).


Рецензии
Образование как инструмент. Есть у меня набор резцов по дереву, уже лет двадцать лежит. Вот и образование у многих просто "лежит".

С уважением и улыбкой Анатолий

Анатолий Меринов   03.06.2023 16:06     Заявить о нарушении
Анатолий, бывает! Спасибо за посещение мое странички.
Я пока стараюсь, чтобы мое МИФИческое образование не лежало.

Валерий Лапшинский   03.06.2023 18:50   Заявить о нарушении
У меня тоже мифическое, только все буквы прописные 😄

Анатолий Меринов   03.06.2023 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.