Море в 15 лет

Первое свидание на море.
Было это еще в Советском союзе, в то лето я с мамой и младшей сестрой отдыхал на Черном море на какой-то базе отдыха, коих в те времена было предостаточно. Лет мне было тогда уже почти 15.
Там были незатейливые деревянные домики, минимум удобств, зато делай что хочешь. По утрам и вечерам мы ходили на море а днем сидели в домиках, играли в карты и ели арбузы. Были и другие развлечения – бильярд, кафешка с мороженым и лимонадом. Ну, и кино по вечерам.
В то лето я научился плавать с маской и в ластах, и как другие отдыхающие мужского пола, сделал себе трезубую пику, и охотился на морских ершей. Это такая страшноватая на вид малоподвижная рыбка, сидящая на дне и ждущая добычу. Разглядеть ее непросто, зато наколоть на остриё достаточно легко.
В общем, я полдня шнырял по бухте, разыскивая ерша, пару раз промахнулся, но все-таки добыл одного, и гордо поплыл к берегу, держа добычу над водой.
На берегу я положил его на камни, не зная толком, что делать с этим чудом дальше, и тут ко мне подошла девушка постарше меня, интересная на вид, с упругим загорелым телом и поинтересовалась, что это.
Я смутился и начал рассказывать какую-то ерунду из учебника по зоологии, про рыб, роды, виды, планктон и прочую ерунду, а сам не отрываясь смотрел на ее грудь в купальнике, так мне было интересно что же там спрятано внутри. Ну и на бедра конечно, мне бедра всегда у женщин в купальниках очень нравились своей формой. У меня даже от этого немного напряглось в плавках, и стало от этого неудобно, захотелось обратно в море залезть чтобы никто не заметил.
-Меня зовут Илона, – представилась девушка, - ты с базы?
-Да, меня зовут Саша, – сказал я неуверенно, никогда еще до этого не приходилось знакомиться с девушками на улице.
-Может в кино вечером вместе сходим? - спросила она совершенно просто.
-Давай, - сказал я, не зная почему.
После этого я все же залез в море и долго там топтался по дну в каких-то сомнениях. Мысли были только о грудях Илоны и ее ножках.
Вечером, сообщив маме что пойду погуляю по ночному берегу,  отправился в местный летний кинотеатр. Давали фильм «Земля Санникова». Илона была уже там, очень красиво одетая, подтянутая, со всеми своими физическими качествами наизготовку, такая взрослая на вид, явно она уже была студенткой. Уши у меня загорелись чем то красным, благо было уже довольно темно.
Мы поздоровались, купили билеты и мороженое и сели рядом на последней, кажется,  лавочке, облизывая сладкие вафельные стаканчики с лакомством. Я не знал еще что в таких случаях надо говорить  и делать. Хорошо, фильм быстро начался.
Доев мороженое, Илона стала с улыбкой стрелять в меня глазами, типа то на экран то на меня. Я спросил, нравится ли ей кино, она хихикнула. Потом положила свою руку на то место где у меня было там что то, и шепнула что ЭТО намного интереснее. Меня как током ударило, я аж покраснел наверное или побелел. Она гладила меня через шорты своей рукой, очень интересно гладила, так что минуты через две я испытал то, ради чего рыцари в былинные времена совершали свои подвиги, тяжело при этом дыша. Она поцеловала меня в щеку и сказала, что завтра ждет меня здесь снова. И ушла.
Кино я досматривал уже один, но было мне как то не до него.
На следующий день я Илону на пляже не встретил, и на базе не мог найти. Кто то сказал, что она утром уехала. Я долго грустил и вспоминал о ней, той рыбе, волшебном кино, и о чем то своем.
А через неделю случился августовский путч, власть переменилась, но это уже  другая история.


Рецензии