Ирония судьбы

Задание, которое мне было поручено, представлялось еще одним звеном в цепи подобных. Не скажу, что оно было оригинальным, приемы, методы его исполнения, несомненно, страдали однообразием. Это как если бы каждый вечер выходить в колпаке клоуна на арену цирка и произносить одни и те же шуточки-прибауточки. Зрители смеются, они довольны, и всем хорошо. Нам не привыкать нести вздор с умным видом или наоборот, паясничать, проникая в самую суть, — так ведь, признайтесь? Нет разницы между прошлым, настоящим и будущим в подлунном мире. Человек останется все тем же, кем был, если его, конечно же, не заменят роботы. Что, кстати, не исключено.

Ирония заключается в том, что человек, Божье создание, Божье творение, по сути есть животное, и ничего тут не попишешь, и его поведение во многом определяется его животными страстями. Выбор невелик: или тело, или душа... Человечество, — прошу понять меня правильно, — само копает себе могилу. Без помощи Сатаны или Дьявола. Если вы хотите знать, что происходит с нами после смерти, то меня лучше об этом не спрашивать. И хотелось бы стать бессмертным, да грехи не пускают. С другой стороны, но почему, почему Ты не оставишь меня в живых, меня одного? Мне нет дела до остальных. Разве это не в Твоей власти? Что Тебе стоит? Молчит... Жаль, конечно, что моя бессмертная душа когда-то и куда-то низвергнется, а куда и сам не знаю. Это на самом деле печально и наводит на грустные размышления. Для человека верующего, богобоязненного физическая смерть не конец, а всего лишь дверь в другой мир. Таинственный, неизвестный, неведомый. Ну когда же, когда, Ты заберешь меня к Себе? Или я недостоин хоть одним глазком заглянуть в Рай? Однако почему ты уверен, что непременно окажешься в Раю, разве тебе там забронировали одноместный номер со всеми удобствами?
          
Но я, кажется, увлекся... Как это говорил начальник кафедры физических форм воздействия на попавшего в плен противника в моем незабвенном Институте холодильной промышленности, дай бог вспомнить: «Как должностное лицо я не одобряю пыток, но как человек интеллигентный я готов понять и закрыть на это глаза.»

Надо признать, я не продвинулся в анализе обстановки и после визита к Сергею Порфирьевичу. Не испить ли мне чаю? Чай аяуаска, который пользуют шаманы в лесах Амазонки, прекрасное средство, чтобы разогнать тоску и материализовать духов, в общении с которыми я срочно нуждался, дабы заполучить недостающие знания об окружающем мире и каптенармусе со звучным именем Диего Петухов. Петуховых на свете, извините, как собак, но Диего... Диего такой один. И да сопутствует мне удача!..
(фрагмент романа "Арчи Длинные Усы")


Рецензии
И таки Да!
Божье творение, по сути есть животное, и ничего тут не попишешь, и его поведение во многом определяется его животными страстями.
От себя добавлю. Поведение человека поддается коррекции.
Я так думаю.

Валентина Антонова 2   02.04.2023 20:10     Заявить о нарушении
Вы правы, Валентина. Все в руках Божьих, и человек как глина в его руке.

Валерий Рубин   11.04.2023 16:47   Заявить о нарушении