Поехали... блин. 170. Время

170. Время.

Не буду сегодня о глобальном трёп разводить. И потом, есть вещи намного важнее глобальности, только об этом мы почему-то напрочь забываем, стремясь оседлать в своей повседневности всякого рода «баррикады». Откуда это знаю? Так я же из того самого теста леплен, что и все. Вот, и делать вид, что это не так, глупо, господа-товарищи.
В сутках 24 часа. Сейчас на собственном примере разложу всё по полочкам. Итак, на сон у меня уходит примерно 6-7 часов. Для моего возраста этого вполне хватает. На всякие «мероприятия» в течении для трачу где-то один час. Ну, это водные процедуры и посещение клозета. Приём пищи. Тут всё просто, поскольку ем обычно, пялясь в монитор компьютера, занятый просмотром фильмов. Знаю, что это медициной не приветствуется. В виду того, что постоянно окружён одиночеством, как-то развлекаю себя согласно этому статусу. Замечу, что пока на моём самочувствии это никак не отражается. Нет, так-то понимаю, что надо навести по этому пунктику порядок, но пока всё откладываю. Вот такая она беспечность соседствует на моих жилых метрах. И на приём пищи у меня уходит порядка двух часов в сутки. Много? Так я же тщательно всё пережёвываю.
Далее много времени забирает работа. Ну, это святое, ибо работа – это деньги, а деньги - это всякие возможности, которые я умело использую на благо и себе, и окружающим. И вот на это «святое» у меня уходит в день примерно 8-10 часов.
Так, всё складываем и получается, что на всё про всё у меня остаётся где-то плюс минус один час: 19-20 часов. Это много, поскольку на всё остальное катастрофически не хватает времени. И что я делаю? Во-первых, сокращаю время приёма пищи. Нет, всё также тщательно пережёвываю, только «пайки» уменьшаю. Замечу, что польза от этого есть и лишним весом похвастаться не могу, хотя иногда и начинаю тучнеть… слегка. И получается, что час времени выигрываю. Во-вторых, часть времени отстёгиваю от работы. Обычно это пара часов. С этим так: тщательно планирую и как бы со всем справляюсь с меньшими затратами времени.
И что получается? Примерно тройку часов откладываем к тому времени, которые трачу на прогулки и на всякого рода интересные дела. И по часам это равно цифре семь. Было четыре и к этим часам плюсую ещё примерно три.
Прогулка, как правило, занимает у меня час-полтора. Минут тридцать отстёгиваем на всякие непредвиденности. Это может быть время потраченное на дорогу в сторону работы: туда и вещном обратно.
Ну, это среднестатистический будничный день. В выходные, а они иногда случаются у меня, свободного времени как бы больше. Но и оно утекает как вода, ибо надо время от времени приводить свои жилые метры в порядок. Кстати, это приносит мне ещё то удовольствие. И лукавства в этом нет ни капли. Да, ещё хождение по магазинам. В виду того, что они находятся близко от моего дома, трачу на это всего ничего.
И что получается? А получается следующее: пара часов у меня всегда имеется на всякую ерунду. Мало? Мне хватает. И это при условии, что никто другой не топчется на моих метрах. Кстати, мой сегодняшний статус это «топтание» отсекает напрочь.
Кому-то может показаться, что живу я скучно. Да, с парашютом не прыгаю и с рюкзаком по окрестностям не шарюсь. Ещё обхожу стороной всякого рода «тусовки». Вот, и в социальных сетях стараюсь не зависать.
Сам собой возникает вопрос: «Когда я успеваю читать?» Между делом. Нет, если захочется добить книгу, могу все дела отложить в сторону. Чаще всего это происходит в выходные дни. И потом, я много общаюсь. Примерно, 10-ть человек каждый день пересекаются со мной. Ещё остаётся моё творчество, к которому я порой обращаюсь на «ты». Иногда могу в него уйти с головой и тогда распорядок дня ломается. Нет, из-за этого не переживаю. А на кой? Наверстаю.
Да, иногда сетую на то, что времени на всё не хватает. Это классика… Приходится изыскивать какие-то резервы за счёт всего остального. Получается? Не всегда, но я стараюсь. Вот поэтому, постоянно всё планирую. И если даже что-то не складывается, не унываю никогда.
И потом, моё здоровье меня не напрягает. Замечу, что это ещё та экономия времени. Отсюда могу с уверенностью утверждать, что задницы свои надо беречь, господа-товарищи, постоянно. Ну, с этим у всех по-разному. В любом случае, прислушаться стоит.
Итак, поводим итог: времени в сутках не так уж и много. Чтобы его понапрасну не тратить на всякие глупости, занимайтесь планированием. Дисциплина, а планирование это и есть эта самая дисциплина, просто необходима, поскольку жизнь у нас одна и другой не будет. Если, кто думает иначе, пусть поцелует себя в копчик или на худой конец в локоток, или в пятку. И даже если не получится сея процедура, хоть получите удовольствие от всей этой возни.
Всем здравия!


Рецензии