Семнадцать new 1

Три года уж прошло со времён начала нашей любовной истории с Лерой. Прокручивая события обратно, я не нахожу в своих поступках ошибок. Я действовал целенаправленно и добился, всё-таки, своего. Наше первое соитие состоялось в возрасте её 17 лет – это апогей расцвета для девушек. То, что мне при этом был сороковник, немного ситуацию омрачает, но что же поделать, если я такой по психологии?..

Мой жизненный принцип – если пить, то шампанское, а если любить, то королеву. Валерия это подтвердила ценой своей девственности. Но прежде я был с нею нежным и заслужил жертву в свой адрес. Да, ей было больно и она немного поплакала, но ведь не задаром – я ей экспортировал 200 евро за взлом, что для меня большие деньги. Да и для неё немалые – правда, лишь на карманные расходы.

Но Лера в те времена жила, как принцесса. Она стала студенткой и переехала в столицу. Причём, она стартовала рано, уйдя со школы после завершения 9 классов. Таким образом, она имела отличные перспективы для учёбы, трудоустройства и карьерного роста. Молодых в нашей цветущей стране любят, а вот старое отребье – ни фига.

Наша любовь с Валерией была тайной и проходила в конспирации. Её родители, наверное, до сих пор ничего не знают о возрастном любовнике у своей дочери. Да и то, что их чадо стартовало в интиме настолько рано, это был шок – тем более, для семьи чиновников.

Говорят и это правда, что перед сном родители Леры читали вовсе не молитвы, а пели национальный гимн, который в полночь транслировали по телевизору. Это выглядит маразмом, конечно, но даже и зеки на зоне запели бы, если бы им платили настолько огромные зарплаты и окружали всяческими привилегиями.

То есть, родители Валерии жили по принципам высокой морали и свою дочь воспитали соответственно. Но только я её постепенно совратил. Лера со мной повидала настолько явную степень разврата, что её бросало в дрожь и в слёзы. Она не зря стала через пару лет нервной – это всё из-за секса и перебоев с ним по воле случая.

Важно упомянуть, что Леру я заметил ещё маленькой девочкой на сцене – и начал за ней следить. Я знал, что это аморально, но сознательно повторял сюжет знаменитого романа Владимира Набокова "Лолита". Это мой литературный кумир, так же как и дерзкая рок-группа "Агата Кристи". Что плохого в том, что взрослые мужчины любят несовершеннолетних девочек? Они ведь реально красивые – или вы это отрицаете? Меня влекло к Валерии душой и телом. Правда, я долго ждал, пока она более-менее подрастёт.

Наш первый разговор о любви состоялся в её 15-летнем возрасте. Постепенно мы начали целоваться и гладить друг друга, словно призывая. Через полгода Лера осмелела настолько, что запросто лазила рукой ко мне в джинсы и помогала с мастурбацией. Мы с ней взяли за правило каждое свидание завершать семяизвержением. Я там такие совершал выбросы гормонов, что ого-го.

Время шло, а совращение Леры продолжалось. С 16 лет она начала делать мне минет – вначале неуверенно, но постепенно обретая навыки. К семнадцати, собственно, она уже была в этом, как профи, – делала услугу всего за минуту, если к этому стремилась. Правда, я и сам немало опошлился и тоже лизал ей пельмень по первому требованию. Мы были с Валерией, словно заговорщики в любви и интимности.

Но при этом, парадокс, Лера оставалась девственницей! Лишилась она её в возрасте 17 лет – терпеть дольше не было смысла. Она уже была знакома со своим будущим мужем и не сомневалась, что сможет его обмануть. В итоге так и вышло – сообща с подругами, Валерия идеально разыграла аферу с обманом суженого насчёт дефлорации. Хотя, на самом деле, взломщиком был я.

Если судить в целом, то в негативном процессе находились и плюсы. Благодаря моим стараниям, Лера отлично выглядела внешне. Я её называл про себя: Серебро за необычные яркие глаза – лишь немного голубые, но в целом контрастно серые. Они были сверкающие и серебристые, как жемчужины. Ну и личико, конечно, у неё было симпатичное – этого не отнять. В целом, Лера была красатулечка – худенькая, умная и воспитанная в духе высоких идеалов. Она никогда не позволяла себе бранных слов, но трахалась при этом так, что брызги летели. У неё были довольно большие груди для хрупкого телосложения и это доводило меня до транса – при каждой встрече я их нежно целовал.

Пришло время открыть подноготную суть нашего тайного любовного романа. Суммарно, насколько я помню, мы совершили с Лерой около 100 соитий. При этом я излучал столько нежности, что невозможно передать. А в итоге она, подлянка, меня предала и занесла в чёрный список интернета!.. Теперь я даже не могу ей написать сообщение или посмотреть фото – она установила блокировку.

Спасибо тебе, Лера, моё дорогое Серебро! Я говорю это без иронии, ведь было бы гораздо хуже, если бы ты выдала меня милиции. Вероятно, я бы уже находился за решёткой. А так жив и здоров – если о чём-то и жалею, то лишь о том, что живу небогато.

Что касается совращения, то это вопрос спорный. Тут прежде надо бы разобраться, а кто кого совращал? Инициатором многих пошлых инноваций (таких, например, как анальный секс) была сама Лера. Да и удовольствия, собственно, она испытала гораздо больше, чем я.

Что я мог ей предъявить в свои 40 лет? Лишь пару палок за вечер? Для молодой девушки это мелочь, недостойная внимания. Но я вкратце поясню, что повесть "Семнадцать" является моей местью за хамское поведение Валерии. Придралась из-за безобидного стиха, который я опубликовал в интернете, вместе с её новой фотографией. Но я так всегда делаю – вы что же, моих повадок не знаете? Какие могут быть обиды после семи лет дружбы?

В школе нас ведь учили, что возрастных людей обижать негоже. А ты что же вытворяешь, солнышко? Хоть ты и принцесса, но я ведь тоже человек – имею гордость и самолюбие. Я тебе душевные стихи посвящаю, а ты что же меня – занесла во враги?

Это жуткая несправедливость, как в футболе, а называется судейский произвол. Вместе со своей мамой Ольгой вы поставили меня в ситуацию неизбежности мести. Теперь не жалуйтесь на свою горькую судьбу – вы добровольно ввязались в конфликт, которого могли избежать.

Я люблю тебя, Серебро, но правда для меня дороже. Я постараюсь быть не грубым в повести, но это сложно после того, что мы с тобой натворили. В утеху и для справедливости я поясню, что за тобой остаётся право перемирия и прекращения войны. Я удалю тексты, так как это для меня мелочь. Но я хотел бы иметь право располагать твои фото к своим стихам – как это было раньше.

Выбирай что тебе дороже, Серебро. Если захочешь, то ты знаешь, как со мной связаться. Я, видишь ли, открытый и ни от кого не прячусь. А прозу пишу потому, что не могу насытиться стихами – они для меня, как мастурбация. Подлинная словесность – это проза. За ночь я буду стараться обдумать сюжет для следующей главы. Это для меня самое сложное, хотя пишу я быстро.

Спокойной тебе ночи, Валерия! Впрочем, я иногда называю тебя Лера или Глория. И я люблю тебя по-прежнему, хотя мы ныне в разлуке.


Февраль, март 2022  **редактирование: 8, 16 сентября 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ксении Михалевой

Пояснение. "Семнадцать" – это продолжение повести "Анти девственница", вместе с которой они образовывают дилогию, входящую в мой эротический цикл. В основе произведения месть, поэтому здесь дерзкий сюжет. Цель редактирования сделать повесть более гуманной и миролюбивой. Я доволен проделанной работой, хотя продвигаюсь медленно. Темпа выше, чем одна глава в день, я не обещаю.


Рецензии