Мои советы

В прошлом месяце встретилась с женщиной, которую не радовали ни дети, ни работа, ни жизнь в целом. Она говорила час, беспрерывно жалуясь на всех и на всё.
  - Знаете, - как только она завершила,  обратилась к ней я, - у Вселенной есть один справедливый закон, который никогда не меняется и не уступает никому.
  - Что за закон и как он связан со мной, - с интересом и удивлением спросила она.
 - Этот закон работает сказанными словами людей. Если человек благодарит жизнь за всё, что имеет,  пусть даже это грусть и боль, неудача и несчастья, тогда Вселенная начинает всё исправлять, ибо Она ощущает доверие благодарного человека к Себе! Если постоянно жаловаться, браня жизнь, близких и знакомых, Вселенная воспринимает это за упрёк и неблагодарность. В этом случае Её закон начинает бить именно там, где слабо, и это справедливо!
- Как так? - чуть не подпрыгнула она  - если мне плохо, как не говорить об этом, и что это за справедливость такая?
- Никогда нельзя громко говорить о проблемах, особенно по пальцам пересчитывая их количество, ибо они питаются этим и размножаются. Ваши жалобы закрывают двери всех удач, и никогда счастье мимо даже не пройдёт,  ибо оно за версту чует запах гнили.
- Вы решили меня оскорблять?- расстроенно произнесла она.
- Нет, я просто открываю перед вами истину. Если вы жалуетесь на своих близких, то почему Вселенная должна идти вам навстречу? Когда вы это делаете, внутри вас любовь и уважение отступают, а гнев и ненависть наступают. Понятное дело, что неблагое состояние души, не сможет быть вознаграждено Свыше!
   Поменяете своё отношение к близким, и жизнь обязательно преподнесёт  взаимопонимание, любовь, уважение. Но до тех пор, пока вы только жалуетесь,  не ждите ничего хорошего.
- Но если они несправедливы ко мне, как быть?
- Всегда будьте справедливы!
- А когда они меня оскорбляют и унижают?
- Будьте мудрее, тем же не отвечаете!
- А такие люди способны понять молчание?
- Тот, кто не поймёт ваше молчание,  никогда не примет вашу речь!
- Тогда как быть?
- Будет то, что вы сами будете творить!
    Я жестом показала, что не собираюсь продолжать разговор. Она поблагодарила, но ушла недовольная и потерянная.
   Сегодня с утра получила от неё сообщение: "Дорогая Ерануи, долго думала над вашими ответами и в какой-то момент поняла смысл ваших слов. Перестала упрекать и жаловаться,  требовать и тем же отвечать и уже сегодня вижу результаты. Всем стало не по себе от моего молчания, и каждый пытается угодить мне в надежде понять, что со мной случилось. Я только улыбаюсь им и не упускаю возможности просто твердить, как они дороги мне и как сильно я их люблю. Благодарю вас  за мир и покой во мне и вокруг меня,  дорогая Ерануи".
    Я очень рада, что те, которые идут ко мне за советом, уничтожают свою гордыню во имя блага своих близких.


Рецензии
Замечательный совет!
С уважением,

Бронита Донская   12.02.2023 19:36     Заявить о нарушении
Благодарю!!!С уважением!!!

Матосян Ерануи   06.04.2023 13:16   Заявить о нарушении