Мои советы 2

Вчера встретилась с женщиной, у которой дети непослушные, злые, а сама она — несчастливая и неудачливая.
   Пока жаловалась на свою судьбу, она использовала нехорошие слова и трижды выходила курить.
   - Знаете, - выслушав её до конца,  сказала я - пока вы дружите с сатаной,  ничего хорошего не может быть в вашей жизни.
   - То есть? - от удивления округлила свои красивые глаза она.
  - Все те люди, которые матерятся и курят, вызывают к себе всякую нечисть,  а они, в свою очередь, уже рушат и крушат всё, что связано со счастьем. 
В таких домах ссоры, скандалы,  недопонимание, разводы, разлуки,  болезни и неудачи.
   - Но я добрая и отзывчивая,  чистоплотная и честная! Никогда никому не пожелала плохого! - чуть не заплакала она.
   - Хоть сто раз будьте честной и совестливой по отношению к другим, но по отношению к себе, к своему дому и к  своим детям вы абсолютно несправедливы и жестоки! Ваш мат и ваше курение портят карму ваших детей, полностью коверкая их ДНК, разрушая родовую хорошую программу. Сущности,  которые питаются от мата и сигаретного дыма, не позволят вашим детям быть здоровыми, внимательными,  спокойными и послушными. Каждый прожитый день станет для вас печалью, и каждое ваше стремление к лучшему будет напрасно! Вы, не осознавая,  матом проклинаете ваших детей, а дымом — утверждаете проклятья! 
   - Ерануи Саркисовна, вы это специально говорите, чтобы я бросила курить и больше не материлась? - тихим и обиженным голосом спросила она.
    - Вы не правы! Я пытаюсь вернуть в ваш дом счастье и удачу, чтобы радовала вас жизнь с вашими чадами вместе!
   Мы долго говорили, она ушла.
   Только сейчас получила от неё сообщение: "Дорогая моя Ерануи Саркисовна, я всю ночь думала и хочу извиниться перед вами, вы правы. Пожалуйста, не бросайте меня в такой трудный момент, помогите мне побыстрее избавиться от моих дурных привычек."
   Господи, какое счастье, когда люди осознают свои ошибки!!!


Рецензии