Дорогая Москва

ДОРОГАЯ МОСКВА

В куполах вечных храмов весеннее солнце искрится,
Греет душу былинных времен старина,
Это нашей России святая столица,
Что сияет красою во все времена.

Год от года она все цветет, хорошеет,
Пусть напрастно года все летят и летят,
Но прекрасной душою она молодеет-
Этот дивный и сказочный град!

Город самой заветной мечты,
Где парят над рекою мосты,
И бульваров пленительных сень
Вновь встречает восторженно день.
Город добрых и верных друзей,
Город юности светлой моей,
Ты родная моя сторона –
Дорогая Москва!

Над твоими холмами промчались столетья,
Где не раз собирала народ на борьбу,
Не минули тебя и года лихолетья,
Но хранила ты верно России судьбу.

Много есть городов на бескрайних просторах
И не счесть их в привольном российском краю,
Только этот судьбою подаренный город
Я всем сердцем, всем сердцем люблю.

Город самой заветной мечты,
Где парят над рекою мосты,
И бульваров пленительных сень
Вновь встречает восторженно день.
Город добрых и верных друзей,
Город юности светлой моей,
Ты родная моя сторона –
Дорогая Москва!

Окунусь в шум веселый проспектов широких,
Заблужусь в тишине переулков седых,
Засмотрюсь отражением башен высоких,
Что рекою плывут среди вод голубых.

И любовью твоею сердечно согретый,
Я тобою, мой город, пленен навсегда,
Пусть сияет, сияет божественным светом
Над тобою прекрасная счастья звезда.

Город самой заветной мечты,
Где парят над рекою мосты,
И бульваров пленительных сень
Вновь встречает восторженно день.
Город добрых и верных друзей,
Город юности светлой моей,
Ты родная моя сторона –
Дорогая Москва!


Рецензии