Мы живём в последнем акте действа

Вот я выполнил задачу...
Должен что ли прочь уйти?
А на что себя потрачу
В самом-то конце пути?

Жить амёбой не умею,
Бесполезных нот боюсь.
Жаль, что красную аллею
Прошагал мой добрый гусь.

Впереди - неясный шорох
Неизведанных глубин.
В эких я летал просторах!
И такой держал... рубин,

Что приснится и навряд ли
Нашим "умным" дуракам!
Я ль не парился о "дятле"?
Суть не клал к его ногам?

Ну, а он, хоть ты разбейся,
Продолжает горб свой гнуть
На паскудное... кощейство.
Зря я поднял эту муть?

Не спасти людей от гниды?
Кто-то сможет побороть?
Рано ль, поздно все флюиды
И мою покинут плоть.

Что готов сказать собратьям?
"Вас всех ожидает смерть.
А за что сие проклятье?
Бог нам выдал круговерть?

Мы - в весёлом акте действа.
Пусть танцует таракан?
Сучье... гадское кощейство
Вот уж съело столько стран..."


2016 г.


Рецензии