Встреча

    Я шел по незнакомому городу, в который я только сегодня приехал. Это был южный город. Не торопясь, шагая по его улицам, я дошел до берега моря. Долго стоял я и в раздумье смотрел на эту бескрайнюю голубую ширь.Недалеко от меня остановилась стройная женщина. Я взглянул туда.
-Здравствуйте,Светлана! – сказал я ей. Она живо повернулась. Лицо ее улыбалось.
-Здравствуйте, но как Вы узнали мое имя?
-А мне его подсказало сердце. Вы мне снились во сне.
-Вы шутите?
-И да, и нет. Вы мне почему-то сразу понравились.
-Вы мне тоже. А Вас как зовут?
-Виктор. По латински значит «победитель».
-Это очень интересно. А куда мы пойдем?
-Давайте посидим в этом кафе.
-Хорошо,- согласилась она.
    Мы шли с ней рядом. Странное чувство вдруг овладело мной, что я знаю, конечно же, знаю эту милую женщину!
Может быть, я видел ее в другой жизни, тысячи лет назад. Может быть, это она вместе со мной спасалась от преследователей,  купалась в ночной реке, Может, она уже была когда-то моей женой и прожила со мной целую жизнь…
    Мы сидели за столом в кафе, пили легкое вино и разговаривали. Давно мне не было так легко и просто с незнакомым человеком.
-Вы замужем?
-Увы, уже нет.
-Я тоже свободен. Пойдем ко мне?
-Пойдем, -просто сказала она.
Мы вошли в комнату, где я остановился. Комната сразу неуловимо преобразилась. Что-то прекрасное, женственное вошло сюда вместе с ней. Мы помолчали, с ней приятно было молчать. Вообще с ней приятно было все…


Рецензии