Мой повелитель слов

В.Б.
Мой повелитель слов – сильнее солнца.
Он открывает взор глубинно-золотой,
И в час, когда стихом мой новый день взорвётся,
Я поднимусь к тебе по лестнице крутой.

Я заночую здесь, у красного комода,
Читая в зеркалах постскриптумы ночей,
В которых жизнь течёт особенного рода;
В них призраки царей и царских палачей.

И отражений зыбь, прозрачная, как сети,
Усопшие цветы и книжная пыльца,
И книжное моё смешное малолетье,
И абрис отстранённый восточного лица.

Рука скользнёт наверх по лаковым перилам,
И станет вдруг немым мой немощный язык,
Меж тем как я тебя о торжестве просила
Тишайше-нежных слов, срывающихся в крик.

Последнюю строку я всё же не сказала,
Несу её тебе, как бриллиант в руке.
Впусти в свою каморь (прошу прощенья, в залу).
Возьми – здесь миро, яд и замок на песке.


Рецензии