Самоубийца

Стоит на краю моста прилично одетый мужчина и обречённо смотрит вниз.
      Увидев это недалеко от мужчины останавливается небольшой фургон, весь ярко раскрашенный рекламой. Из машины, с сумкой на плече, выходит бойкий водитель и интересуется:
       – Мужчина, вы что, с моста хотите прыгнуть?
       – Да, хочу!
       – Хотите покончить жизнь самоубийством?
       – Да, хочу покончить с этой проклятой жизнью!
       – Тогда я займу за вами очередь. А вы пока не прыгайте, у меня дельце к вам есть, – говорит деловито водитель.
       – Что значит, займу очередь! – возмущается самоубийца. – Здесь не магазин. А на мосту места много.
– Да вы не нервничайте, – укоризненно говорит водитель. – Вам теперь нервничать ни к чему. Меня Виктором Андреевичем зовут. Я работаю продавцом в магазине мужских товаров. Я вам сейчас проспекты и буклеты с рекламой нашего товара покажу.  Вот полюбуйтесь. Очень нужные вещи, между прочим. Кстати, как вас зовут?
       – Какой цинизм, – с безнадёжным сарказмом говорит потенциальный самоубийца. – Нет ни одного печального события в жизни, чтобы какие-нибудь бессердечные люди не попытались использовать его для наживы!
– Может быть, у вас денег нет? – спросил торговец. – Мы можем предоставить скидку или помочь в оформлении товара в кредит. Мы торгуем товаром для мужчин: есть хороший модный одеколон, вода «после бритья», крем для загара, безопасные бритвы.  У нас товар превосходного качества!
– Втюхать хочешь мне своё барахло, – язвительно осведомляется самоубийца, – со мной этот номер не пройдёт! Говорите, вас Виктором Андреевичем зовут.  А меня зовут Аркадием Петровичем. Так вот, Виктор Андреевич, вы думайте, прежде чем что-то говорить. Зачем мне ваш крем для загара! Вы что, неудачно пошутили?! Деньги у меня есть. Люди вашей профессии столько денег никогда не заработают. У меня вилла в Испании. А что толку, жена ушла от меня!
– И это всё! – удивлённо восклицает Виктор Андреевич. – А если у меня нет жены, мне что, повеситься?
– Вы, Виктор Андреевич, надоели мне, – говорит самоубийца и отходит от края моста. – Вы, кажется, занимали за мной очередь. Так вот, я уступаю вам первое место. Я встану за вами.
– Ну, нет, – оскорблённо заявил торговец, – мне, Аркадий Петрович, чужого не надо!
Аркадий Петрович размашистым шагом идет, не оглядываясь по мосту. За ним торопливо с сумкой спешит Виктор Андреевич и кричит назойливо:
– Аркадий Петрович! Вам же надо новую жизнь начинать. Купите у нас французский одеколон. У меня в фургоне есть образцы лучших отечественных и импортных товаров для интеллигентных мужчин. Ну, купите! Ну, купите же!
Аркадий Петрович останавливается, направляется в сторону фургона и говорит умоляюще:
– Виктор Андреевич, куплю я у вас одеколон. Куплю даже два флакона. Только отвяжись от меня, бессердечный вы человек!


Рецензии
Просто чудесно! С улыбкой

Андрей Эйсмонт   16.09.2022 03:46     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   16.09.2022 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.