Работа такая!

В маленький магазин зашёл покупатель.
–   Колбаса у вас хорошая? – спросил он у продавца, худого усатого мужчины.
–   Отличная! – ответил весело продавец.
–   А свежая?
–   Сегодня утром завезли, – соврал продавец.
–   Скажите, а в колбасе мясо есть? – осведомился разговорчивый покупатель.
– Я сам ел, вкуснейшая колбаса, одно свежее мясо! – заверил решительно продавец.
– Вот знаете, у меня своеобразный вкус, – с сомнением сказал покупатель, – я люблю колбасу с генно-модифицированной соей.
– Найдём, – подумав, коротко сказал продавец.
– Надо ещё, чтобы в колбасе было побольше консервантов. Чтобы были усилители вкуса, – продолжал доверительно покупатель. – Я люблю колбаску с запашком, чтоб немного протухшая была. Понимаете меня?
– Да, – ответил продавец, сладко улыбаясь в усы. – Немного протухшая колбаска. Понимаю. У вас оригинальный вкус. Сколько вам взвесить?
– Килограммчик, пожалуйста, взвесьте.
Продавец поправил усы, вытащил из холодильника колбасу, взвесил её, выбил чек и назвал цену.
– Действительно, с запашком колбаска и цена завышенная! –
воскликнул покупатель и радостно потёр руки. – Я представитель санитарной инспекции. Сейчас на вас составим протокол. За то, что людей травите, торгуете некачественным товаром. – И добавил с сочувствием, – Уж извините, работа у нас такая.


Рецензии
Интересный способ!

Наталия Незнакомкина   26.04.2023 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо!
Удачи вам и творческого настроения!

Михаил Захарович Шаповалов   27.04.2023 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.