Роман глава восемьдесят восьмая

   Обо всем уже договорено в точности. Они ждут меня
в Санкт-Петербурге…
Я при всем желании не могу ни на один день отстрочить отъезд!
   -Это так ужасно далеко-Санкт-Петербург? –
А думать друг о друге можно сколько угодно, ведь верно я говорю?
 Я буду писать тебе! Не успею  приехать, как уже напишу…
   -А помнишь еще, сказала она,-как полтора года назад на стрелковом празднике...     Он перебил ее,зажегшись воспоминаниями:- О Боже,подумать только-полтора года!... Я принял тебя за итальянку... Я купил у тебя гвоздику и вдел ее в петлицу...
Она и сейчас у меня... Я возьму ее с собой в Санкт-Петербург... А какая пылища и жара были тогда на лугу!
       - Да, и ты принес мне стакан лимонада из соседнего киоска... Я помню как сейчас! Там еще так пахло печеньем и толпой...
     -И все таки было замечательно! Разве мы сразу, по глазам и улыбкам, не отгадали, что будет дальше?
   - Да и еще ты хотел прокатиться со мной на карусели... Но не могла же я  оставить торговлю...Хозяйка бы так разбранила...
    - Конечно, не могла, Анна, я отлично понимаю. Она тихонько добавила:но больше
я уж ни в чем тебе не отказывала. Он снова поцеловал ее в губы и в глаза.
    - Прощай, моя дорогая,прощай, моя красотка, девочка моя! Да пора уже начинать прощаться!
     -О, но ведь завтра ты еще придешь?
  - Конечно, приду, в это же время. И послезавтра утром тоже,я уж как нибудь вырвусь... А сейчас я вот что хотел тебе сказать, Анна... Я уезжаю далеко, ведь что не говори, а Санкт-Петербург не близко.... А ты остаешься  здесь...


Рецензии