Пробежка за памятью

Аглая¬ – двадцатилетняя брюнетка – трусила по опавшей листве на асфальтовой дорожке парка. Утреннее солнце медленно прогревало воздух, за ночь остывший до нуля.
Догнав  лысеющего молодого блондина Аглая, нарочно поскользнулась, взвизгнула и шлепнулась узкими ягодицами на влажную листву.
– Мне больно! Помоги мне! – жалобно попросила она.
– Где ты живешь? – спросил блондин.
Аглая прикинулась, что от боли потеряла сознание.
Блондин шустро принёс брюнетку к себе домой, опустил в мягкое кресло и осторожно снял кроссовок с её правой ноги.
– Ой! – вспомнив удар по пальцу молотком, вскрикнула Аглая и сжала пальцами мягкие подлокотники.
Блондин прошёл в ванную комнату и достал из аптечки тюбик обезболивающей мази и бинт.
Сняв кроссовку и носок с левой ноги, Аглая сбросила с себя куртку и брюки, легла на кровать и вспомнила, что кровать в ее спальне такая же широкая, но более мягкая.
Блондин вернулся в комнату.
– Нога у меня уже не болит, – сообщила Аглая томным голосом. – Не тяни. Я вся твоя.
Блондин швырнул тюбик и бинт на кресло, бросился к  брюнетке ...
– Будет, что вспомнить про сегодняшний день, – сказала Аглая, погладила ладонью свой плоский живот. – Теперь мои воспоминания будут разнообразней.
Блондин встал с кровати, снял со стены акустическую гитару и сыграл несколько аккордов.
– Я вижу, ты занять, – обиделась Аглая, быстро оделась и исчезла из квартиры. Музыку она не переносила ни в каком исполнении.
Следующим утром, после дождливой ночи, Аглая потрусила по опавшей листве на асфальтовой дорожке парка, увидела впереди себя медленно бегущего лысеющего блондина и свернула на другую дорожку. Там она встретилась с долговязым усачом в чёрном спортивном костюме и вспомнила его спальню, устланную коврами.
– Я хочу тебя! – широко улыбаясь, заявил усач и раскинул руки.
– Вася, отвали. Для меня ты – пройденный этап, но я тебя не забуду никогда, – строго произнесла Аглая, метнулась в сторону и понеслась за велосипедистом. Она отлично помнила, как  однажды на пешеходной зебре, расчетливо угодила под колесо мотоцикла, отделалась легкой травмой, а потом с хозяином мотоцикла провела сутки в его спальне.


Рецензии
Главное, чтобы твои тараканы в голове не мешали тебе жить, а лучше, чтобы они дружили с тараканами в других головах)))

Татьяна Иванова 888   23.09.2022 13:00     Заявить о нарушении