Эссе Спасённые

                Спасённые  (отрывок из 5-ой книги ПЛАНТАЦИЯ)


   ......У Андрея зазвонил телефон, он глянув на экранчик, кто звонит, включил громкую связь, и сказал, "Да Люда, слушаем тебя." Людмила свозь плачь запричитала. "Андрюшенька миленький, приезжай быстрей, Саша очнулся, он хочет с вами поговорить, я уже позвонила Серёже и Петру Ивановичу, они тебя будут ждать в буфете." Андрей перевёл дыхание. "Блииин, и пол дня не дают отдохнуть от радостей." Довольно проговорил он, глядя как его женщины рассопливились в платочки.                Они тихо вошли в палату, Людмила стояла на коленях положив Саше на плечо голову, держала подложив под его кисть свою левую руку, правой поглаживала её, и что то нашёптывала ему на ухо, увидев вошедших, тихо ему это сказала. Саша открыл глаза, и в приветствии медленно приподнял руку. "Ой мальчики, возмите стулья и садитесь рядышком, я ему уже всё рассказала, он всё помнит и хочет с вами поговорить. Ему ещё очень трудно говорить долго без кислорода, поэтому я через каждые пару минут буду опускать маску, что бы он мог отдышаться.          Саша смотрел на них излучая радость.                Людмила приподняла ему изголовье, он её жестом остановил и показал на маску, Люда её отвернула на сторону и Саша заговорил, голос был сдавленный,                с придыхом, но слышались нотки радости.                "Я очень рад вас видеть, и хочу с вами говорить. Дорогой Шеф, спрашивай что ты хочешь узнать."                Иванович потодвинулся поближе, взял его руку обоими своими, сжал и встряхнул. "Саша, не беспокойся, мои следователи поминутно воссоздали вашу трагедию,               и у меня к тебе нету никаких притензий, наоборот, мы все убедились что ты вёл себя очень мужественно, и до конца боролся за Ромочкину жизнь, мы тебя наградим за этот подвиг боевым орденом, и всё сделаем чтобы ты выздоровел и жил полной жизнью очень уважаемого человека. У меня есть только два маленьких  уточнения.       Как получилось, что Рома был утоплен?" "Я понял тебя шеф. Когда мы очень резко нырнули, мы же не были пристёгнуты ремнями, и Рома очень сильно ударился лицом о ручку, меня приложило грудью о руль, на сколько секунд с меня вышибло дух, я не знаю. Когда я пришёл в себя, машину уже сильно накренило по течению, и быстро покинуть машину возможно стало только через боковое стекло с Роминой стороны. Я понимал, что если машину покатит течением, то шансы на спасение устремяться к нулю, мне надо было в первую очередь спасать Ромчика, и я его вытолкнул первым, крепко держа его за руку, но течение вырвало у меня его ручку, и его затянуло под машину."                "Даааа Саша, я тебя полностью понимаю, если даже ты его не смог удержать в такой момент, значить никто не смог бы этого сделать, это выше всяких человеческих сил."                "Пока я покинул машину, и только с третьей попытки смог его найти и выдергнуть из под машины, вот в этот момент и сорвалась моя спина, потом я долго его откачивал, я боялся переломать ему рёбрушки и этим добить его."                "Да Саша, мы это хорошо видели по большой гемотоме на его груди." "Когда наконец он задышал, я его понёс, я хорошо понимал, что мы живём пока двигаемся.                Потом он очнулся и попросился идти сам, он видел, что мои ноги заплетаются." "Да, мы нашли место где он тебе вырубил костыли рагули." "Потом Ромчик поступил очень мудро, он побежал до кедры, пока бежал, насколько он смог разогрелся, что он смог разжечь костёр, это чудо, но он смог это сделать, потом меня уже полностью обездвиженного и замерзающего, тащил на ёлочке." "Теперь у меня отпало второе уточнение. Ты парализованный ещё пытался ломая ногти ползти."            "Да шеф, а потом Ромчик тащил меня как на саночках, а я не мог ему ничем помочь, мои руки уже не работали, я только смотрел на него и думал, и сейчас хочу  задать тебе Серёжа этот вопрос. "Из какого металла ты его отковал? Получается что я его спасал на речке, для того чтобы через полчаса он меня начал спасать от лютой смерти!"                Людмила в рыданиях прижалась к его груди.                Генерал крепко пожал Сашину руку. "Теперь мы знаем всё,                и у меня к тебе вопросов больше нету, борись с недугом дорогой, а мы тебе всеми возможностями будем в этом помогать. Спасибо за службу тебе родной!" "Служу России." Последовал ответ слабым голосом такого сильного человека. "Андрюша, это твоя Наука Выживать научила Рому разряжать патроны для разведения порохом огня, даже у меня, здорового мужика, сил не хватит вытащить пули из этих патронов." Ну что я могу на это сказать тебе Серёжа. -- "Хреново быть бесталковым!" "Шеф, да ты посмотри, этот гадёныш опять издевается над нашей канторой." Мужики заржали и у Саши от улыбки рот растянулся до ушей и он задёргался в бесзвучном смехе. "ВООО, раз сил  хватает на смех, значит жить будет." Сказал довольный Андрей.


Рецензии
Ну вот и радость, вот и Саша очнулся! И говорить может, и рассказать как всё случилось, и объяснить. И рядом любимая женщина, друзья. А высокое начальство хвалит за мужество!
Радость от прочтения этого отрывка такая светлая, спасибо Автору на высокой оптимистической ноте. Верится, что у героев будет всё хорошо.

Вера Боженко   12.09.2022 13:27     Заявить о нарушении