С вечной пристани

Медленно пепел тух на асфальте,
В холодный денек я там проходил,
Медленно плыли по щекам слезы матери,
Не верившей в то, что он себя погубил.

В тот вечер танцевал ты словно на бале,
Словно ты жизнь свою вновь полюбил,
Обрек теперь всех на муки, страдания,
Не разобравшись в том, кто того заслужил.

Внешний фактор тебя мог лишь сподвигнуть,
Но свой жизненный путь - ты его выбрал сам,
Обида слишком сильна, чтобы тыкнуть,
Сгнившей палкой по мертвым душам,

Теперь не услышать : простите, я каюсь,
С того дня пройдет еще много лет,
Каждый год приходя, убеждаюсь,
Что пишу стихи, пускай я не поэт.

Прошло пять лет, пройдет еще сорок,
Пройдут века, но не забудут во век,
Еще будут сотни миллионов разборок,
Кто в чем виновен, а кто вот и нет.

Мозг был дан человеку чтоб думать,
Идти самому, а не за мнением стада,
На провокации мог повестись только глупый,
За авторитет для ничтожного детского сада,

Ярко читал совет наркомиссаров,
Мне не понять, все так неодинаково,
О скрипке и нет, Маяковский со стихами,
А мне вот к сердцу Бел.Гвардия Булгакова.

Медленно пепел тух на асфальте,
В холодный денек я там проходил,
Корабль судьбы наконец вы отчальте,
С вечной пристани, где ты всех убедил...


Рецензии