Про всяких бяк

Если ты меня читаешь,
Ты, наверное, читатель,
Ну, а я тогда писатель.
Если ты чего напишешь,
Прочитаю непременно,
Станешь тоже ты писатель,
А не просто так писец.

Кто меня читает часто,
Тот ценитель настоящий.
Кто меня читает редко,
Либо чужд живому чувству,
Либо дикий он тунгус.
Ты читай мои творенья,
Много пользы в них сокрыто,
Может быть и не поможет,
Но, точняк, не повредит.

Ждала меня у выхода свобода,
А я, дурак, искал ее у входа.
Мораль:
Не знаешь, где искать свободу,
Ты выход поищи, на выходе она.

Ты почему, в клубок свернувшись,
Спишь?
Хочу, чтоб ты мне вслух читала
Мой стиш.
А ты храпишь!

Отплыв от берегов своей Отчизны,
Я долго среди айсбергов болтался,
Плыл пароход с названием "Титаник"
- И что? - Вы спросите меня.
- Да, собственно и все, - отвечу я.

- Ты бяка- бука!
- От бяки слышу!
Как много наших,
Сейчас в Париже.

На все есть ценник,
Поведал циник,
И, шмыгнув носом,
Допил бокал.


Рецензии