Афоризмы и размышления. Флирт

Флирт  -  разведка «боем» перед изменой.

Хваля мужчин, я добавляю: «У меня были и лучше!»  -  Зачем?  -  Чтобы комплименты не принимали за флирт.

Можно мне за ней приударить?  -  Попробуй, главное не убейся, у неё ревнивый муж.

Умные женщины не флиртуют, а фильтруют мужчин, в поиске надёжного любовника.

Вы до сих пор флиртуете с женщинами?  -  Нет, я их фильтрую.

Чем она покоряет мужчин? Играет глазками?  -  Нет, бросает на них задумчивый взгляд.

Для измены достаточно лёгкого флирта.

По его комплиментам и флирту, она чувствовала, он её «заводит».

Смех без причины?  -  Начало флирта.

Кокетство жены с другим, первый признак пробивающихся «рожек».

Флирт был лёгким, что не скажешь о беременности.

Когда в женщине играет похоть, она одевается как проститутка!

Флирт, фильтр на дальнейшее доверие в отношениях.

Танец, язык жестов!  -  Если балерина задрала ногу, что это значит?  -  Она с вами флиртует!

Она стреляла глазкам в поисках охотника.

Флирт и комплименты принимаются?  -  Тогда можешь зайти за «изделиями» в аптеку.

Она «гонится» за тобой!  -  Спасибо, я её сейчас «поймаю»!

Наш старый ловелас до сих пор флиртует с женщинами, одной пробовал подмигнуть и тут же уснул.

Она флиртует!  -  Ты ошибся, она не так глупа, она фильтрует!


Рецензии