Песочные часы

Поэтическая переписка - Послание двадцать пятое.


Он (Олег Викторович Бычков)- от 14.11.2020 г.

Песчинкой падаю сквозь жерло
И знаю - время истекло...
В тот миг, что ты меня отвергла,
Песок оплавился в стекло.

В прозрачном камне мало смысла,-
Разбив его, не спрячешь боль...
Так бьют магические числа
Тупым делением на "ноль".



Она (Ирина Мирдар)- от 04.09.2022 г.

Как смысл нам вернуть, однако?
Песчинкой вверх не пролетишь!
Я жду божественного знака,
Но Бог молчит. И ты молчишь.

Стеклом в часах застыл я звонким
И больше не делю «на ноль».
Я помню яркую девчонку
И чувствую тупую боль.

Часы, однако, с позолотой!
Мой статус это бережёт.
И всё ж, я так люблю свободу,
Что одиночество спасёт!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4397
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии