Уходит мамина душа

Свисает бледная рука,
В глазах огонь потух
Уходит мамина душа
Короткий жизни путь

Побудь со мной еще чуть-чуть
Не уходи, прошу
Я годы лучшие свои
С тобою разделю

Как много теплых слов сказать
Тебе я не смогла
Спасибо, милая, моя
За все, что мне дала

Уходит с солнышком роса,
Рассеется туман
Заплачет туча в небесах
И  не простит обман

В круговороте этих дней
Все повторится вновь
И только мамы навсегда
От нас уходят в ночь.


Рецензии
Близких терять очень больно и они уходят неожиданно, а попросить прощения порой забываем и много чего не договариваем, но жизнь такова. Мои искренние соболезнования. С Уважением и Теплом 🙏🙏🙏

Евгения Черная   02.03.2023 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения. С уважением Алена.

Алена Стужа   12.02.2024 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.