Кажется, нам пора

Кажется, нам пора…
Мужчина с загородным домом - это приятно. А перспективный айтишник в  области искусственного интеллекта с прекрасной зарплатой, земельным участком под Истрой и новеньким коттеджем – просто топчик. Айтишники, они же такие зажатые, чуть симпатичная девочка помашет им ресницами, и можно собирать их с потрохами в коробочку. А тут прям сразу складывается картина: построил дом, посадил дерево, может позволить себе родить и воспитать сына. Ну, а перед сыном купить девушке машину, на которой я к этому самому коттеджу и ехала. Привнести в будущее семейное гнездо уют… На самом деле просто заказать пиццу перед тем, как приедет благоверный. Ну, может еще суши. Не могу же я ему на пустой желудок намекать, что, кажется, нам пора пожениться.
Неприятности начались с порога. Во-первых, не сразу открылся электронный замок. Потом что-то странное началось твориться с освещением по всему дому. И, наконец, когда я добралась до гостиной, раздался голос:
-Инна, нам пора поговорить…
Голос был женский.
- Я так понимаю, что Вы собрались замуж за Александра? Предпочитаю, говорить вам «Вы», а не называть вас «потре*****ю». Но я бы хотела, чтобы вы навсегда забыли этот дом.
Я оглянулась. В комнате никого не было.
-А вы не так уж и умны. Попробуйте сосредоточить внимание на центре комнаты. Ах, да, и наденьте, пожалуйста, очки.
Я тупо уставилась в пустой центр комнаты. Потом заметила на ближайшей тумбочке необычного вида очки, Саша с такими часто работал. Дополненная реальность что ли. Стоило надеть очки, как в центре комнаты появилась женщина. Белое платье, колье в виде золотых звезд на груди, облако из таких же звезд, но серебряных - за спиной. Лицо симпатичное, но таких сейчас не носят. Женщина улыбалась.
- Итак, я - Хэди, хранительница этого дома, хочу озвучить вам свои наблюдения. Вы, по-видимому, меркантильны. Еще во время первого посещения вы искали в интернете стоимость моей аудиосистемы, кухонного оборудования и даже этого земельного участка. Правда, «меня» тогда еще «не было», но данные в системе остались. К тому же, вы не умеете готовить. А еще я потрудилась проглядеть вашу переписку в соцсетях и готова предоставить все «интересные» распечатки Александру. Сейчас я включу обратный отсчет от ста, и, если вы не успеете уехать, то мне придется замкнуть систему под теплым полом. Вас ударит током. Возможно смертельно.
Женщина улыбалась. Послышались цифры обратного отсчета.
То есть, меня сейчас попытается убить какая-то баба, которой даже не существует? В общем-то даже не баба? Из-за этого гребанного Сашеньки?
Мои ноги сами понесли меня к двери, я торопилась. На цифре двадцать я потеряла сознание. Очнулась я в машине скорой помощи. Рядом сидел Александр, и виновато объяснял:
- Как ужасно вышло... Видимо, с системной умного дома что-то не то. Вчера загрузил мою новую разработку, охрана от грабителей. Наверное, сбой… Может на отдых махнем? Я билеты на Мальдивы присмотрел.
Я посмотрела в окно и тихо выдавила из себя:
-Знаешь, Саша… Кажется, нам пора расстаться…


Рецензии