Письмо Владимиру Владимировичу Карабашьяну

-----------------------------------------
     На корабле первый после Бога-командир, второй-доктор!
-----------------------------------------
     Это было шесть лет назад. В течении семнадцати месяцев меня мучила боль по ломпасу левой ноги. Особенно болела нога в районе левой щиколотки и нижней части левой икроножной мышцы.


      Я решил рассказать об этом Володе. Он давно мучается подобной болью и попросил меня рассказать о том, как я поборол свою.
Я тогда посетил 7 поликлинник в разных городах и три военных госпиталя. Врачи относились очень внимательно к моему недугу и назначили различные исследования.


     Однако ни блокады, ни дорогие лекарства мне не помогали. В 7 поликлиннике г.Воронежа, чтобы исключить онкологию, обследовали меня "по колесу". Общими усилиями установили диагноз "Радикулопатия". Целый перечень современных нестероидных препаратов я мужественно перепробовал, из-за нестерпимой боли, не боясь посадить почки.


     Невыносимая  боль вызывала стоны и я по три раза за ночь будил супругу и сына своими звуками.


     Что же мне помогло?
  КАК ЖЕ Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ БОЛИ?


      Молодая врач-невролог из военной поликлинники в г.Воронеж, уважаемая Наталия  Николаевна, назначила мне рецептурный  лекарственный препарат "Прегабалин" или "Лирика". Подобного действия препарат "Габапентин". Доктор расписала мне схему приёма. Так случилось, что я убыл в Мурманск, где  шестнадцать месяцев назад начинал лечение.


    РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР в г.Мурманске на Героев Рыбачьего, 69

     В мурманской поликлиннике номер два врач-невролог дважды направляли меня в реабилитационный центр на Героев Рыбачьего, 69. Но явиться к врачу центра реабилитации  нужно было через две недели и к 14 часам. Дважды я вспоминал об этом спустя два-три часа после срока. Помог случай. Я попросил  их главного руководителя помочь мне. Он попросил по телефону врача принять меня прямо в тот же день, в свободное время приёма.


       Мне было назначено семь процедур в один день: тренажёрный зал (силовые упражнения), электропроцедура на ногу вдоль ломпаса, на поясницу воск с вулканической пылью, лазер с магнитом через день, матрас "детензор" ежедневно. И замыкающая процедура-это ЛФК: лежа на спине-животе гимнастика (тридцать минут). Я сначала проигнорировал вытяжку позвоночника по 45 минут на матрасе детензор. Но врач, узнав об этом, подправил меня.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Я, как умная Маша,отходил 25 рабочих дней. Из-за мочекаменной болезни воск перенесли со спины на икру, а из-за сильной боли в ноге во время манипуляции  электропроцедуру перенесли  на поясницу.

    И скажу я Вам, друзья!
Излечение наступило. Я пропил две с половиной упаковки Прегабалина, мужественно вытерпел все процедуры и ЗАБЫЛ про свою боль.


     Тогда я чётко усвоил, что нужно постоянно заниматься ЛФК  и ежедневно проходить пешком три с половиной километра примерно за тридцать пять минут.


Р.S.Должен подтвердить, что у нас самая лучшая медицина в стране. Я благодарен всем врачам, которые принимали участие в моём лечении. Их было за это время более 20 человек. Позже я  перечислю все лечебные учреждения, которые помогли мне встать на ноги и избавиться навсегда от, казалось бы, неизлечимо болезни.


    Моё повествование должно убедить Владимира, что всё лечение необходимо проводить после консультации с врачом-неврологом и под наблюдением медработника.
2.Я обращаю внимание всех читателей, независимо от состояния здоровья, в необходимости ежедневного занятия ЛФК и прохождения пешком примерно трех с половиной километров за 35-40 минут





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

12.09.22 г.    г.Сочи.

   Я хочу всем пожелать отменного здоровья и внимательного отношения к изложенные в этом письме рекомендациям.

.на фото пациент на матрасе
"Детензор".

.


Рецензии