Хахаль, блокомот и Диана-ВДВ

Сегодня я затеяла на кухне маленький ремонт и перестановку. Без подруги в этом деле не обойтись, и я свистнула на подмогу Диану-ВДВ.

Диана Владимировна Вдовина похожа на большой обаятельный смайлик – сто десять килограммов грации и улыбки. Девчонка она скромная и доверчивая, но от природы обладает уникальной физической силой, поэтому во время ремонта запросто заменяет целую бригаду грузчиков.

А ещё Диана изумительно легка на подъём и по первому зову приносит все свои сто десять килограммов, готовые двигать мебель, переворачивать мир, наслаждаться жизнью или лопать мороженое.

- Я уже примчалась, Стеллочка! – Диана с порога расцеловала меня. – Показывай, чего куда тащить, я мигом!

- Да мне чуть-чуть, - сказала я. – Только холодильник передвинуть…

Взяв мой двухметровый «Атлант» за бока, Диана играючи переставила его в дальний угол, словно это был не холодильник, а самовар без ручек.

- Отлично, - сказала я, подметая квадрат под холодильником. – Без тебя я бы два часа провозилась. А теперь повесим тут пару полочек и пластиковую шторку. Как думаешь, что нужно вкрутить в стену – болты или саморезы?

- Мне без разницы, - пышная Диана мотыльком взмахнула на табуретку. – Давай что есть.

Это был самый быстрый и бесшумный ремонт на свете, без долбёжки, пыли и перфораторов. Я подавала Диане из коробки огромные шурупы, а она приставляла их к кирпичной стене и просто вдавливала большим пальцем чуть не по самую шляпку. Чпок! Чпок! Да ещё и песенки при этом насвистывала.

Когда всё было передвинуто и развешано, мы с Дианой вышли на балкон отряхнуться. С другого балкона нас окликнула моя соседка тётя Фая.

- Привет, Стелла! – крикнула она. – Привет, Дианочка! Какие вы работящие! Моему бы племяннику Кирюхе Огурцову такую жену, чтоб на путь истинный наставила. А то до сих пор холостым болтается, орясина, девок попусту портит… Сначала портит, потом им в душу хахает. Одно слово – хахаль.

Информация о Кирюхе заинтересовала Диану. Она даже слегка перегнулась через перила.

- Правда? – спросила она. – Тётечка Фаечка, по какому именно адресу ваш племянник портит девок и хахает им в душу? Мы бы со Стеллой прогулялись и посмотрели, как он это делает. Может, даже отучили бы его от этой привычки.

Тётя Фая опустила глаза на часы.

- Сейчас-то Кирюха ещё на работе, наверно, - сказала она. – Он в автосалоне  околачивается, это рядом, на улице Чапаева.

- Автосалон - круто! – Диана щёлкнула пальцами. – Пойдём, Стель, я давно хочу машинку нам посмотреть. Мало ли, в театр съездить или за грибами… Заодно и на Кирюху глянем, что за хахающий хахаль такой.

В автосалоне было гулко и пусто. К нам подскочил менеджер – судя по табличке на груди, его звали Арсений.

- Добрый день, уважаемые дамы! – пропел он, вытягиваясь в струнку. – Какие модели вас интересуют? Что вам показать?

- Привет, - сказала прямодушная Диана. – А где у вас Кирюха… ну, который девок портит и в душу им хахает?

Менеджер не удивился. Видимо, Кирюху здесь часто спрашивали.

- Огурцов-то? Где-то тут ошивался, - сказал он. – Появится – я вам его покажу, если хотите. Машинки смотреть будем?

Мы согласились посмотреть. Деньги на машину у Дианы действительно давно накоплены и водительские права у нас есть, просто дойти до салона всё было как-то некогда.

- Славные тачки! – сказала Диана, посидев в девятой или десятой по счёту лайбе. – Любую можно брать! Но у нас есть одно важное требование. Скажите: в которой из этих машин можно пить за рулём? Мы со Стеллой любим иногда чуркнуть по мензурочке для эквивалентности тонуса.

Арсений лишь руками развёл и печально сообщил, что согласно ПДД употреблять спиртное нельзя ни в какой машине. Гаишники из-за этого очень ругаются. Отбирают права и навешивают жуткие штрафы. Таков закон.

Мы с Дианой решили, что это нечестно. Могли бы для разнообразия разрешить людям выпивать, например, в белых машинах. Или в синих, или в горошек. Мы бы сразу её взяли!

- Впрочем, есть вариант, - ухмыльнулся Арсений. – Зайдите в отдел сельскохозяйственной техники, там продаются мотоблоки. Я ещё ни разу не слышал, чтобы гаишники поймали кого-нибудь пьяным на мотоблоке. На них вроде даже прав не нужно.

- Вот это по мне! – закричала Диана. – Стеллочка, айда брать этот самый… блокомот! А розовенькие там есть? А с плюшевым сиденьем? А с музыкой?

Мы перешли в отдел с мотоблоками и мотоциклами. Пока крупная брюнетистая Диана, обтянутая тканью-стрейч, расхаживала между стендами, сзади кто-то громко и развязно произнёс:

- Вау! Не баба, а комета! Таким мега-попселем можно любоваться вечно!...

- Слышали? – спросил Арсений. – Лёгок на помине. Это и есть наш главный жеребец Кирилл Огурцов.

Мы обернулись. Племянник тёти Фаи оказался смазливым парнишкой лет двадцати семи. Стоя на помосте, он пожирал наши фигуры взглядом голодного самца, особенно округлую тыльную часть Дианы-ВДВ.

- Здравствуй, Кирюша, - нежно сказала внушительная Диана-ВДВ. – Огурец-жеребец. Мы много о тебе наслышаны. Расскажи нам скорее, как ты портишь девок и хахаешь им в душу? Это трудно? А сколько нужно затратить килокалорий на порчу одной девки? А они при этом теряют сознание или нет? А можно нам поприсутствовать хоть один разик при этом историческом событии?

Арсений захохотал, а Кирюха сморщился.

- Кто вам про меня чего натрепал? - проворчал он. – Никого я не порчу и не хахаю, всё это враньё. Ладно, пошёл я, мне некогда...

Но далеко Кирюхе уйти не дали. В два прыжка Диана догнала его и припёрла богатырской грудью.

- Куда намылился, дорогой? - спросила она строго. – Не ты ли только что заливал, мол, готов вечно любоваться моим мега-попселем. Я тебя за язык не тянула, правильно?

- Ну ляпнул, бывает… - пробурчал Кирюха. – Я всем тёлкам так говорю. И чо?

- Значит, стой и любуйся! – приказала Диана. – Разбудил во мне женские надежды – изволь соответствовать! И чтоб глаз от меня не отрывал, понял? Не хахай мне в душу, иначе к полу тебя прибью!

Видимо, любвеобильный Кирюха уже расхотел смотреть на наши попы – едва мы отвернулись к залу, как он подло попробовал слинять вдоль стенки, но Диана была начеку.

- Стоять, шустряк! – загрохотала она. – Вечность ещё не кончилась! А любоваться кто будет? А портить меня кто будет? Пржевальский, что ли, на пару с лошадью? Не обижайся, я тебя предупреждала!

С этими словами Диана вынула из сумочки два гвоздя и спокойно вдавила их по самую шляпку в носки Кирюхиных туфель, пришпилив незадачливого хахаля к помосту. Чпок! Чпок! По-моему, это были гвозди-сотка. Или сто двадцать. Короче, нехилые гвоздочки.

- Якут тебя в квадрат, вот это сила… - пробормотал менеджер Арсений и побледнел.

- Теперь стой и смотри, - велела Кирюхе Диана-ВДВ. – Не забывай улыбаться и ласкай нас взглядом, пока я тебя не укусила за весь организм!

Улыбаться Кирюха не хотел. Он пыкал, мыкал, краснел и дёргал прибитыми к полу ногами, как обожравшийся Икар на взлётно-посадочной полосе.

- Вы надолго его прицепили? – спросил Арсений. – Автосалон закрывается в десять вечера.

- Как и договаривались – навечно, - пожала плечами Диана. – Лично мы со Стеллой никуда не торопимся. В десять вечера мы вынесем его на улицу вместе с полом – и пусть дальше смотрит. А потом, я надеюсь, он кого-нибудь при нас испортит и удовлетворит наш исследовательский зуд…

- Я не уверена, - вмешалась я. – Но мне кажется, в этом состоянии Кирюха способен портить только воздух.

- А-а-а! – кричал Кирюха, раскачиваясь на месте, как одуванчик на ветру. – Отдайте мои ноги! Вы психованные бабы! Я вас даже портить ещё не начал, зато вы испортили мне и настроение, и ботинки!

- Что за крик? – на шум вышел старший менеджер. – Огурцов, чего орёшь? Марш работать! Долго ты ещё будешь таращиться на покупательниц?

- Вы не поверите, - жалобно сказал Кирюха. – Вечно…

Старший менеджер вместе с Арсением попытались вырвать из пола башмаки Кирюхи, но гвозди были вдавлены до упора.

- Без монтировки бесполезно, - подытожил Арсений. – Кирюха, не вытирай ты об меня сопли! Лучше попроси эту славную большую девушку, чтоб она отодрала тебя обратно… пока ты тут точно не обхахался на новый линолеум!

Кирюху мы, конечно, освободили. Он тут же с визгом убежал, оставив нас с Дианой  неиспорченными, а наши мега-попсели - недосмотренными. Зато у нас радость: Диана на самом деле купила мотоблок, мы уже прокатились на нём по району и остались ужасно довольны. Техника что надо, осталось поставить на неё колонки, зонтик от солнца и ящик под выпивку! 

Пойду я наряжаться. Сегодня вечером в театр на нём поедем.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии