Сомникс. глава 13-14-15 Собратья по несчастью!

   
 
 В то время, как Кот-Артур  почти спокойно оценивал ситуацию на поляне, новоиспечённые животные, словно неуправляемое стадо, пропустив совет хозяина мимо ушей (так кот стал называть единственного человека среди них), ломанулись к крыльцу.

      Будучи здравомыслящим и осторожным, Кот решил не торопиться, -- "Пусть себе прутся, а я подожду..., посмотрю..., может и новенького чего узнаю," -- думал он, отползая подальше от лап и неуправляемых хвостов, под огромный раскидистый дуб.

     Закончив свою беседу с малознакомой птичкой, он как-то сразу забыл про новое знакомство. Уж очень он не любил нытиков. Но Артур, не учёл того..., что если постараться, то и в галдеже зверья,-- который вновь накрыл поляну, после ухода человека, можно услышать соседа: что и случилось.

-- Как это – «прутся»..?-- прозвучал в его голове уже знакомый голос, Ты чего - особенный, или тебе не интересно…?!

        Кот был так увлечён наблюдениями, что не заметил, как Коршун медленно, незаметно, подполз к нему под дерево.

-- Слушай, Птичка...., ты кто по национальности? Ну, сказали тебе, что ты Коршун, а может наврали, польстили, а на самом деле ты - простой воробей, -- съехидничал Кот, не глядя на пришлого.

     Нетерпеливо затоптавшись огромными лапами на месте, Коршун клацнул клювом:

-- Не…! Я - точно не воробей! Посмотри, какие лапы большие, а крылья…, -- он попытался развернуть их в полную силу, и чуть не зашиб Кота.

-- Эй, ты, потише! Чего размахался, так же и убить можно, -- огрызнулся Кот, --Тебе разве не говорили, что кошки до птичек на завтрак, обед и ужин ох, как охочи? -- Артур весело прищурил глаза и отодвинулся подальше к стволу дерева.

-- Я тоже могу по темечку стукнуть, -- в том же тоне ответил Коршун, и обиженно опустил голову.

-- Да ладно тебе, не обижайся, -- примирительно сказал Артур, -- Не буду я тебя есть и, конечно, ты не воробей... Ну а Коршун  или Грифон какой..., мы когда-нибудь, да узнаем. Разница-то небольшая.  Стервятник - хищная, грозная птица. Ну как тебе…?

 Коршун--Гарри молчал, поднимая  свой мощный клюв всё выше и выше. Было заметно, что птичка довольна тем, что услышала, поэтому Кот, пользуясь моментом, решил поиграть в детектива.
   
-- Слушай, а тот дед с визиткой что тебе говорил?
   
      Коршун прижал крылья к телу, присел на лапы, чтобы казаться покомпактнее, и по-дружески, словно они сидели где-то в курилке и болтали, а не откинули ласты, обретя хвост и крылья, сказал:

-- Да фиг его знает, -- бухтел он что-то себе под нос, типа, -- «Что я от жизни жду, и не хотел бы я её изменить?» -- Кот прямо впился в него глазами, -- Ну, а ты?!

-- А что я?! У меня и так всё было ОК…, ничего я не хотел менять. Маразматик он старый. Я дольше слушать его не стал, потом сам удивлялся, чего попёрся, будто кто-то в спину толкал…  Он хотел ещё что-то сказать, но тут всё вокруг зашевелилось, застрекотало.

-- Смотри, -- Гари осторожно пихнул зазевавшегося Кота, -- Первый выходит.

   Оба собрата по странным событиям уставились на дом, из дверей которого, с большим трудом преодолевая порог, неуклюже переваливаясь с ноги на ногу, кряхтя, выполз медведь.

-- Ну, а кто бы сомневался, -- сложив пасть в порыве свистнуть, подумал Артур, -- Всё как в жизни: - с силой не поспоришь!
 
 Отойдя от огромного дуба, они приблизились к очереди, образовавшейся около крыльца. Звери толкались, переругивались, а некоторые, понуро опустив свои новые члены, обречённо молчали.

          В голове у Артура словно включилось испорченное радио, опять всё затрещало и забулькало. Ещё не научившись разделять мысли на нужные и ненужные, сыпавшиеся на него со всех сторон, он всё же пытался хоть что-то разобрать. Кто-то невидимый громко и надсадно кричал, обращаясь к только что вышедшему медведю:

-- Ну, что…?! Что там…?!
Ему вторил другой, не менее возбуждённый голос:

-- Сколько мы в этой шкуре ходить будем…?! Пока Иван Царевич не объявится…, или королевич не поцелует...?!

      Артур, поискал глазами юмориста отметив про себя:-- что не только он, принимает случившееся с определённой долей оптимизма и с облегчением подумал, 
«Что, вообщем то..., не так всё плохо, он не одинок, а значит всё ОК!...»
         
    Наблюдая за тем как спустившийся со ступенек Медведь, тяжело пыхтя, подошёл к небольшому пеньку, он подошёл поближе что бы ни чего не пропустить.

-- Да бред какой-то! -- зычно сказал косолапый, садясь и обводя мутным взглядом плотное кольцо животины, обступившее его со всех сторон, -- Ищи то..., не зная что...! И скушай того.., не зная кого!
    
          Медведь громко зарычал, шлёпая отвислыми влажными губами, словно пытался матюгнуться по-человечески. Он так старался, пуляя слюну во все стороны, что у него почти получилось. Животина в страхе разбежалась по поляне.

-- Были бы руки, точно бы уши заткнул, -- подумал про себя Кот-Артур зажмурив кошачьи глаза.

-- Ага, я бы тоже, -- прозвучал у него в голове голос Гарри.
Не поняв ничего из того, что изрыгнуло новое медвежье создание, они отошли в сторону дома.

-- Ну что…, -- сказал Коршун, -- Нужно идти...!

-- Да…! Я первый! -- быстро сказал Кот и шмыгнул мимо собаки, которая чуть не захлопнула свои челюсти на его заднице.

-- Нахал! -- услышал он за своей спиной женский визг Гиены.

-- Простите, Леди…, -- нисколько не расстроившись тем, что проскользнул вперёд женского пола, подумал Кот, и не оглядываясь по сторонам, продефилировал в сторону жёлтой полоски света, пробивающейся из приоткрытой двери.

     Пока он важно шёл по коридору, у него в голове зрела почти здравая мысль, -  ну, конечно, если брать во внимание всю абсурдность данной ситуаций. Он решал: -- Стучать в дверь, или не надо...?

     Совсем недавно, когда Артур был преуспевающим юристом и мог рассчитывать на повышение, он всегда старался быть на высоте и не портить отношения с начальством. Вот и сейчас, Кот остановился перед дверью, чтобы по привычке поправить галстук и постучать. Но, подняв лапу, он замер:

-- Ох, ты...! А галстука-то нет…, прикольно, -- Кот ухмыльнулся: -- Вот это бонус…, -- он всегда ненавидел галстуки и дресс-код, -- Куда лучше свитер и джинсы, -- каждый день думал он работая в фирме.  Сейчас, понимая, что его желание, наконец, исполнилось, он был приятно удивлён и немного обескуражен.

-- Но постучать всё же нужно…, лапы - не галстук, они же есть, -- Кот посмотрел на мохнатые ноги, пошевелил, выпустил когти и, вздохнув, поскрёб по двери.
Ответ не заставил себя ждать:

-- Не стой у двери, заходи…!

           Децибелы, всколыхнувшие воздух, проникли через неплотно закрытую дверь, перед которой стоял Кот-Артур.

    Вздрогнув от звука человеческого голоса, Кот с удовольствием отметил, что всё же пока не разучился понимать человеческую речь: а это было уже что-то. Хотя, в его положении это было довольно странно.

--
  «Так может и в настоящей жизни все животные понимают людей?» --  возникла в кошачьей голове рациональная мысль. И только Артур попытался её развить, как с той стороны двери опять позвали:



-- Чего топчешься…?!

           Опомнившись, он проскользнул между косяком и приоткрытой дверью. Его маленькое вёрткое тельце было до неприличия гибким и изворотливым. К своему удивлению, Артур с каждой минутой всё больше сживался с ним, постепенно приходя от себя нового в восторг.

-- «Вот ещё бы узнать побольше о том, что случилось, и чего ожидать дальше, было бы совсем клёво», -- размышлял он, медленно продвигаясь по комнате и оглядывая все предметы снизу вверх.

-- Проходи…, садись.

        Артур поднял голову и увидел уже знакомого ему человека, стоящего рядом с письменным столом. Мужчина смотрел на него, показывая на небольшое кресло. Кот на минуту притормозил, затем махнул хвостом и аккуратненько прыгнул. Человек тоже сел за стол, стоящий напротив.

-- Говорить не старайся, не получится, но ты думай…, я тебя буду слышать, и поверь, мы отлично поймём друг друга. 

          Хозяин говорил спокойно, с улыбкой, он смотрел на Кота, словно тот был человеком. На какое-то мгновение Артур и сам почувствовал себя человеком. Даже хотел закинуть нога на ногу.., как раньше..., но вовремя опомнился.
-- Страшно…?
Кот взбодрился: -- А чего боятся...? Сказано же, -  или животина, или кладбище. Так…?!
-- Ну, почти...! -- хозяин внимательно смотрел на Артура.

-- А подробности будут…? -- спросил Кот, нахально развалившись на кресле, показывая, что ему в общем-то всё равно, а интересуется он только ради любопытства.
   Изучая сидящего напротив него мужчину, Кот-Артур пытался понять, чего же ему ждать, и кто этот человек? Не сводя глаз с хозяина, он думал, вспоминая сюжеты фильмов из прошлой жизни:" Может, это посланник дьявола, его наместник, вербовщик душ?"-- от таких предположений Кота передёрнуло.

   Так, они смотрели друг на друга пару минут. В голове Кота-Артура и в кабинете стояла тишина.

      Артур сидел, смотрел, и видел перед собой лицо усталого человека с добрыми, внимательными глазами, вокруг которых гнездился рой глубоких морщин. На впалых щеках человека не было ни капли румянца, а тонкие губы, обрамлённые такими же, как глаза жесткими складками, видимо редко улыбались.

   Артуру стало жаль нового знакомого. Почему…? Этого он не мог объяснить, поэтому просто сказал:

-- Короче…! –  и нетерпеливо заёрзал на кресле.

  Он, очень надеясь, что хозяин его слышит,поэтому чётко сформулировал свой вопрос: -- Зачем я здесь…? -- и, не желая дольше сидеть в ужасающей тишине, мучая себя догадками, продолжил: -- Что-то мне кажется, что коллективный разум вам здесь не нужен..?
   
        Целенаправленно задав такой странный вопрос, Артур решил поумничать и, возможно, вывести разговор на нужную ему тему, типа - «Лапшу на уши не надо вешать..., мы не лыком шиты, давай, колись..!» -- прищурив кошачьи глаза, он в ожидании замер.
   
     Всё это время, мужчина лишь внимательно смотрел: но, после такой напористой тирады кота, его лицо посвежело и расплылось в весёлой игривой улыбке.

-- Пока не нужен… Но все, кто попал сюда, должны быть здесь. И ты - тоже…, хотя, -- он подмигнул, -- Ни с какими потусторонними силами, а тем более с тем, о ком ты подумал, мы не связаны. Всему произошедшему…, виной вы сами… – абсолютно спокойно, будто спрашивая у гостя, будет он чай -- сказал человек.

-- Ваше время в том мире закончилось…, вы бесполезно потратили то, что получили при рождении. Ваш жизненный цикл, в обличии человека завершён. И теперь.., вы, должны отработать бесполезно потраченное время.  Вот в общем-то и всё…! -- хозяин откинулся на спинку кресла, и смотрел на сидящего в полном недоумении Кота.
   
           Артур молчал с трудом переваривая ту белиберду,которую только что услышал. Кошачьи глаза постепенно увеличивались в размере, и вот-вот должны были выпасть из глазниц.

     Наконец, что-то осознав, он привстал с кресла, выгнул спину, и уже хотел возразить, сказав, что он такой хороший, и всё это только ошибка…, -- но не успел.
  Из-за спины человека, сидящего за столом, вначале раздалось странное шипение, а затем появилась огромная голова удава, нацеленная явно на него.
   
     Кот присел назад, --" Вот это охрана…!"
  -- подумал он, и посмотрел прямо змеюке в глаза, -- Монстр!

-- Соломон не шуми..., этот экземпляр адекватен, -- мужчина погладил удава по голове и улыбнулся: -- Не бойся, Соломон - умница.

-- Да уж, умница…! – прошептал испуганный Кот, -- А можно на эту умницу, намордник надеть…, а то, не ровен час,  проголодается, -- не сдержавшись он грозно мяукнул. Человек засмеялся, встал из-за стола и подошёл к креслу, где сидел Кот.

 -- Ну, посуди сам! – уже не голосом, а вкладывая слова в черепушку Артура, сказал мужчина, -- Ни семьи, ни детей, ни друзей. У тебя нет никого. Никакой пользы для окружающих тебя людей и мироздания. Ты жил только для себя и ради себя. Твоё время пропало даром..., ты, не смог восполнить и приумножить то, что тебе дали.
 А время - это самое дорогое, что есть во вселенной, оно очень дорого стоит.

       Хозяин на минуту замолчал, затем погладил кота по шёрстке, -- Никто не знает, что ждёт его завтра. Возможно, и ты будешь рад тому, что ждёт тебя.

-- А сейчас иди, осваивайся…, а то узнать всё и сразу…, это точно чересчур. Давай, беги, -- бесцеремонно столкнув кота с кресла, мужчина подошёл к двери и открыл её пошире.

 "Мог бы так не расшиперивать", -- грустно подумал Артур, и понимая, что больше ему ничего не узнать, направился в указанном направлении.

-- Ничего личного! -- донеслись до него слова хозяина, услышавшего его мысли.

Кот-Артур пожал виртуальными плечами, -- "Спрашивается, зачем ходил...?!" — подумал он, выходя из комнаты.

    В состоянии прострации, постояв секунд пять за дверью, Кот стал медленно продвигаться по тёмному коридору.

         Он прекрасно понимал, что на сегодня его аудиенция закончена. Пытаясь осмыслить слова хозяина,он не заметил в коридоре Коршуна, готовящегося к аудиенции.

 -- Ну, что?!…, -- быстро спросил тот, -- Что узнал…?

    Гарри пошатывало, он активно размахивал огромными крыльями, пытаясь устоять в узком коридоре.

 -- Да ничего…! Не так, видите ли, жил…, -- Кот сел на пол, поднял лапу и остервенело стал чесать за ухом.

-- И всё…?! – удивлённо спросила качающаяся птичка.

-- А что ещё…? — огрызнулся Артур, -- Сам иди, и узнаешь, а лучше лети - быстрей будет. Да тюкни там в макушку длинного..., что из-за кресла глазюки таращит.
   
       Коршун непонимающе смотрел на Кота, а тот, перестав драть свое ни в чём не повинное ухо, встал на лапы, при этом опять запутавшись в хвосте, смачно матюгнулся, отвернулся от замершего в непонятках нового знакомого, и поплёлся через открытые двери, на солнышко.             
            

Продолжение следует.

 
--
Яна Фа
Ответить

 Продолжение следует.


Рецензии