Цитаты из библии и не только 31

528. Гневайся на дьявола — и твоя немощь и нищета -растают.
529. Верьте в себя под Богом! Верьте в Бога в себе! Бог никогда не подведет и не продаст! Его любовь к вам – вечна!
530. Сатана как ртуть - затекает только в трещины, нет трещин - нет затекания!
531. Если дьявол занял какие-то сферы жизни людей — это не значит, что они его! Он очень легко изгоняется именем Иисуса Христа!
532. Иисус запретил бесу сказав: замолчи и выйди из больного! (Марка 1:25).
533. Повелевайте Божьему слову проявиться! Во имя Иисуса.
534. Кровью и водами Иисуса излитыми на кресте - я исцелён!
535. Во имя слова Иисуса на кресте: «Свершилось» - я навсегда связан с Отцом!
536. Лекарства тогда помогают, когда они «роса Божья», т.е. по показаниям и по вере!
537. Когда тотальная непруха -  смени свой угол зрения! (А.Пятигорский).
538. Во имя Иисуса – это и во имя слов Иисуса!
539. Закон веры существует не зависимо от атеистов – как закон всемирного тяготения! (Э. Уоммак).
540. Где, то, чем хвалятся – нет этого! Благодаря закону дел? – нет! Благодаря Закону Веры! (Э. Уоммак).
541. Фраза: Опухоль тоже думает, что развивается!
542. Осторожно, с праздничным сознанием — вас могут принять за глупца.
543. «Каждая секунда, прожитая с открытым сердцем – бесценна!» (Юлия Пересильд).
544. Не люди отговаривают вас от веры, а дьявол!
545. Дьявол побеждает вас в одном случаи – когда вы невежественны!
546. Прости Господи меня, за мои болезни (потому что ты расстраиваешься за меня, когда я болен).
547. Моё тело – арфа Иисуса!


Рецензии