Самосебе

                С А М   О   С Е Б Е
                Вместо новеллы
   ( Для гостей и "пленников" - "ПРОЗЫ РУ".)
     Писать о самом себе - и хочется, и колется. Колется, потому что
  быть предельно объективным не возможно. А у "нескромности" тоже есть
  границы, переступить их - прослыть хвастуном без багажа. Промолчать,
  ничего  не сказать, значит НЕЧЕГО сказать, нечем хвастаться.
     Посему представлюсь. По пятому пункту я - смотрите на фамильное
  окончание. Семейное положение - всех по одному: жена, сын, дочь, кроме
  внучек, к счастью, их двое. Образование - МГУ, филологический. Возраст?
  Эх, возраст, уже - когда ЛЕНЬ берет вверх над ЖЕЛАНИЕМ. Ну и напоследок,
  любимое занятие? Постоянно это то, чем я СЕЙЧАС занимаюсь. По будням -
  рисую, по выходным дням - узбекский  ПЛОВ с бокалом красного "Киндзмараули".
     - А что в багаже? - Спросит торопливый читатель.
      Отвечаю не только ему. Печататься начал поздно - в газетах и журналах:
   в Ереване, в Москве, в США (Лос-Анджелес, Бостон). Издал боле 25 книг, в
   основном, в "легкой весовой категории", чаще для взрослых с переизданием
   на разных языках: русском, армянском, японском, азербайджанском, узбекском
   и - не падай читатель, смотри в словарь, - и даже на каракалпакском языке
      - А что Вам - в награду? - Допытывается тот же неугомонный.
      Отвечаю только ему. Из литературных наград - почти все, кроме "ГРИБОЕДОВА",
   поскольку сценарии не писал, тем не менее - автор нескольких документальных
   "узкоплечих" фильмов: "Мой каменный Ереван", "Каждой ночью к водам Вана",
   "Памятники благодарности", "Сам о себе" и "Мыслекопилка".
      Самым примечательным эпизодом в моей творческой биографии было получение
   "Ордена МАЯКОВСКОГО" из рук Владимира Баяринова - Председателя правления МГО
   Союза писателей России - только за ОДИН рассказ "Встреча с Маяковским".
       Правда, такая награда мне была уже вручена и раньше, тем не менее - "Кашу
    маслом ... " и т. д. Ну, раз уж я переступил границу "нескромности", скажу,
    что две мои книги: "ЛИЦОМ К ЛИЦУ" и "MY MOTERLAND" ("Родина моя") удостоены
   были звания "ЛУЧШАЯ КНИГА ГОДА" (1910 и 2013 гг).
       "Перебегу" эту моральную границу еще раз и скажу, что я член трех 
   творческих союзов: Журналистов, Писателей, Художников. А в Армении -
   только СП и то, как Почетный.
        И БЫЛО ВСЁ ЭТО - ДААААВНЫМ ДАААВНО!
                Роберт БАБЛОЯН. Москва, 12.09.22

   
   


Рецензии