Зоозащитница. Глава 24

— Я не могу вмешиваться, — чародей кашлянул, — сама такое придумала, а вот совет дать вполне. Клон не может нормально колдовать, она просто заражена тьмой, чтобы чего-то добиться, должна коснуться предмета или живого существа. Более того, её чары питаются жизненной силой, чем больше расходует, тем скорее разрядиться. Устройте ей настоящий ад на земле и победите непременно.


— Пусть даже не мечтают, — безумица нагнулась и коснулась песка, чёрная пакость с её руки начала растекаться во все стороны. И вот заражённые частицы принялись собираться, образуя огромное человекоподобные тело.


— Только не песочник, он же банален! — воскликнула наша героиня. — Не могла придумать что-то стоящее? Мне за тебя стыдно.


— А ты попробуй одолеть его, — хмыкнула противница.


Потенциальная Зоозащитница как попала в плен к ведьме, так и осталась птицей, взмыла в воздух, поспешно. Цверг же предпочёл превратиться в ящерицу и стал невидимым. Маг взял на руки щенка и создал вокруг себя защитное поле. Песочный монстр принялся создавать из своего тела шары и метать в крылатую воительницу, но попасть в цель оказалось не так-то просто. Будущая ведьма кинулась к волшебнику, коснулась защитного барьера, после чего тот сменил цвет на чёрный и принялся медленно уменьшаться, грозя раздавить сидящих внутри, Стоило поторопиться, пока не погибли. Искра не стала оригинальничать, монстр, понятное дело, умственными способностями не отличался вовсе, да и откуда им взяться в простом големе? Достаточно пролететь мимо злодейки, которая была слишком занята, управляя сферой, и вот уже монстр угодил снарядом в спину хозяйке, швырнув её на барьер.


Несчастная рухнула на четвереньки, застонала от боли. Разумеется, не могла видеть появившейся в воздухе тряпицы из материала, защищающего от антимагического металла. Меж тем, невидимый карлик нажал на один из болтов в спине противницы, вогнав его глубже в тело, а второй вырвал. Раненая завопила, развернулась, попыталась достать мучителя чёрной рукой, но тот оказался слишком прытким. К сожалению, даже после такого, врагиня не умерла, хотя, из её ран обильно текла кровь. Коснулась земли, чёрная полоса потянулась по песку к чудовищу, то сразу к владелице поспешил, как коснулась, окружил её тело своим, оставив лишь отверстия напротив лица, и то небольшие. Теперь драться станет куда сложнее, чудовище стало куда метче и изобретательнее.


Потенциальная Зоозащитница нарочно кружила вокруг сжимающегося барьера, то прячась за ним, то уклоняясь. Снаряды, один за другим, попадали по тёмной сфере, ослабляя её, но результата пока видно не было совсем, интересно, может на большом расстоянии управлять ею будет сложнее. Воительница устремилась прочь, притворившись, что сбегает. Соперница побежала следом, не переставая метать снаряды, но и барьер поволокла за собой. Интересно, на какое время хватит её жизненной силы? Главное, закончить все до ночи, пока не начала перерождаться в настоящую ведьму. Вот ведь охотника подсуропить, что называется. И, главное, Стоило о них подумать, как открылись порталы и с десяток, в помятых и продырявленных подкопченных латах выскочили из портала, дали залп из арбалета по всем сразу. Наверное, Дурную Голову так же могли видеть благодаря своим шлемам. Искре повезло больше всех, в неё не попали, просто уклонилась, песочный голем осыпался, ученица ведьмы оказалась на песке, к уже имевшимся болтам, добавили ещё три, причём один, как раз в запястье левой руки. Сфера исчезла, оказалось, что хранителю попали в плечо. Бимли стал, виден и рухнул на колени, от одной стрелы успел закрыться рукой, её и пробили, вторая попала в грудь.


Будущая колдунья, чуть не из последних сил, коснулась песка, чёрная полоса понеслась к охотникам, те закричали от ужаса и ярости, только ни одного не имелось при себе многозарядного арбалета, принялись судорожно натягивать тетивы и накладывать болты. Меж тем, песок вокруг них ожил, поднялся и сложился в гигантский куб. Да, он не мог навредить антимагическими латам, но воздух-то не поступал. Видимо, и коснуться себя не давал, уклоняясь. А без кислорода долго не повоюешь. Недоросток, скрепя зубами, выдернул болт из груди. Соратница приземлилась рядом, превратилась в человека, подхватила тряпочку из защитного материала, которую товарищ уронил, сломала наконечник, начала стрелу и из руки потихонечку вытаскивать. Такие раны будут заживать дольше, и не за один раз, но хоть не умрет.


Теперь оказать помощь и волшебнику, тот ещё при обстреле, спиной к недругам повернулся, закрыв собой щенка, так, что малыша не зацепило. Чёрный куб с шелестом осел, превратившись просто в груду земли, темная Искра захрипела и осела, чёрная пакость стекла с её кисти, оставив после себя изъеденные почерневшие кости. Если и не умерла, то находилась при смерти, трогать смысла не имело в принципе. Куча песка зашевелилась, из-под неё поднялись всего двое слуг инквизиции, остальные так же потеряли сознание, или задохнулись, а парочка просто находилась ближе к краю песочной тюрьмы. Покачиваясь, вытащили мечи, намереваясь добить раненых и избежавших повреждений. Потенциальная Зоозащитница решила попробовать кошачий кэтсьют, достаточно прыткая зверюшка и с большим количеством способностей. Принялась кружить вокруг врагов. Самое страшное, что к ним, в любой момент, может прибыть подкрепление, да и из холма так же вылезти.


— Если бы ты меня не ограничила, сейчас смог активнее участвовать в схватке, — колдун скрипнул зубами, — что за упрямица такая. Ну, прими помощь, скажи, что передумала и разрешаешь забыть о клятвах.


— Ради парочки обычных смертных? — фыркнула странница. — Не смеши мои тапочки, пожалуйста. Пока не получу последней подвески, твоё дело сторона. Береги лучше мою собачку. Случится с ней чего, не прощу ни за что.


— Точно, собачка, совсем о ней забыл, — обрадовался колдун, — пёсик, ты же хочешь помочь своей хозяйке в схватке?


— Разумеется, — подтвердил щенок.


— Тогда укуси себя за лапу побольнее, надеюсь это не сочтут вмешательством, — колдун опустил животное на землю.


Собака не очень поняла, зачем такое делать, но спорить не стала, вонзила зубы себе в лапу, глаза тут же вспыхнули чёрным пламенем, начала быстро расти и увеличиваться, пока не обернулась тварью, размером с верблюда, голова больше напоминала волчью, шерсть жесткая, как стальная проволока и острая, как иглы, кошмарные клыки и когти. На кончике хвоста ещё и огромная шишка с двумя лезвиями, как у косы.


— Антимагический металл здесь не поможет, — маг усмехнулся, — потому, как тварюшка приняла свой истинный облик. А-а-а, мать вашу, все же, засчитали вмешательством!


Хранитель рухнул на четвереньки, изогнулся, одежда в местах, где некогда укололи рога единорогов, намокла от крови. Раны открылись и обильно кровоточили. Меж тем, чудовище налетела на охотников. Одного схватило попрёк туловища и начало трепать. Второй прыгнул к врагу, ударил в плечо мечом, замахнулся второй раз, но Искра превратилась в девочку, чтобы не повредить подвески, прыгнула и повисла на руке негодяя, мешая ему нападать. Меж тем, щенок выплюнул жертву, ухватил её за голову и встряхнул, так что Шея хрустнула. После толкнул второго слугу инквизиции, швырнув на землю, вместе с хозяйкой.


Путешественница отпустила негодяя и откатилась в сторону. Тот попытался вскочить, но чудовище вцепилось в руку с мечом, принялось трепать врага, как тряпичную куклу, теперь новый бросок, сцапала за голову, встряхнула до характерного хруста. Потом кинулся к холму, начал его раскапывать. Видимо, почувствовал кого-то живого, семь из похороненных оказались мертвы, зато восьмой, неведомо как, продержался и тут же вогнал собачке меч в глотку. Раненый завизжал и отпрянул, Искра кинулась к нему. Пострадавший ударом лапы вогнал когти в тело охотника, добив его, а потом рухнул рядом. Из ран текла не кровь, а какая-то жидкость. Потенциальная Зоозащитница обняла питомца, не зная, что и делать, слёзы брызнули из её глаз. Щенок лизнул огромным узким языком, утешая.


— Не плачь, пёсик вообще никогда не был живым существом, просто гомункул, имитирующий поведение настоящей собаки, даже не знаю, какую уж душу собирался у него похитить джинн, — подал голос хранитель, — захочешь со мной сотрудничать, ещё десяток таких сделаю.


— Не надо, этот был куда более живым и настоящим, чем сто обычных псов,
— воительница всхлипнула, — милый мой, не надо умирать, ты ведь такой большой и сильный, подумаешь, пара дырочек в теле. Мы же в сказке, в конце концов. Так просто не должно быть.
 


Рецензии
Обладать бы, как ваши герои, волшебством. Превратил бы всех людей в честных и добрых...
Понравилась ваша повесть.
Очень.
Иван

Иван Цуприков   24.09.2022 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да и я так же сделал бы:-))с уважением.

Александр Михельман   24.09.2022 10:07   Заявить о нарушении