Вампир священник. Глава 3

Глава 3 Странный сон и обычное пробуждение в необычном месте

Парень не заметил, как наступил вечер, а за ним ночь, он лег на кровать, указанную его похитителем и, засыпая, подумал, завтра проснется в своей комнате и все станет на свои места, раскаянье действительно не коснулось его души.
Проснулся Модест от ощущения онемения в руках и ногах, открыв глаза тут же попытался вскочить, оказалось, он привязан, из вены торчит игла и его кровь капает в стеклянный сосуд.
- Пытка голодом самая страшная, - услышал парень рассудительный голос священника.
- Что вы со мной делаете? – испуганно прошептал парень.
- Ничего, считай, что ты работаешь добровольным донором, не волнуйся, больше литра я не возьму, - успокоил его священник.
- Вы маньяк? - поинтересовался парень, но вырываться поостерегся, боясь пораниться иглой, голос сорвался на испуганный шепот.
- Хуже дорогой, я сам не знаю, кто я, но маньяк и потенциальный убийца однозначно ты, два маньяка в одном месте, однозначно перебор, не волнуйся, - Градимир сказал чистую правду.
- Ты сумасшедший, - сделал вывод, парень и кровь в его жилах заледенела. Но он, почему-то проведя такую аналогию, отметил - кровь продолжала капать и ее мерный ток не замедлился и стеклянный сосуд инеем не покрылся.
- Насмешили меня твои последние мысли, насчет застывшей крови, честно как леденеет кровь в жилах ни разу видеть не довелось, а в морозилке замерзает, как любая жидкость, - поделился своими наблюдениями жуткий священник.
Затем выдернул иглу, заклеил пластырем ранку и убрал сосуд.
- Теплая, давно не пил живой крови. Голод меня замучил, я ведь редко себе такое позволяю. Братья в монастыре по большей части в возрасте, да и не питаюсь я друзьями и знакомыми, а уж тем более не пью кровь тех, с кем делю трапезу и кров. Ты другое дело, тупой маньяк, отцеубийца, потенциальный, но только случай спас твоего несчастного родителя, честное слово, лучше бы он в полотенце кончил, чем тебя тварь сотворил, - поделился своей тайной священник и не удержался от уничижительной характеристики.
Затем священник поднес к губам сосуд и с наслаждением выпил содержимое, затем просто растворился в полумраке, оставив его привязанным. Казалось он исчез, не убрав сосуд от губ. Модест впал в забытье и через пару часов его разбудил Градимир.
- Вставай, в монастыре не спят до обеда, жизнь начинается с первыми лучами солнца, праздность – грех, если ты не знал, просвещаю, - услышал он голос и ощутил ледяное прикосновение, все тех же рук, затянутых в тонкие кожаные перчатки.
Модест поднялся, посмотрел на руку, и не нашел ни пластыря, ни ранки. Но самое ужасное, он не нашел своей одежды и мобильного телефона. Он засыпал с одной мыслью проснувшись позвонить. Он вчера не сделал этого, чтобы не показать похитителю свой путь на свободу, решив найти минутку и позвонить отцу, попросить о помощи.
Градимир ласково улыбнулся и подал ему странную одежду.
- Не могу же я оставить тебя в твоей одежде, телефон я отнес к тебе домой и узнал много чего интересного, доложу, тебя там не ждут, ты таки подлец или возможно урод от природы, и еще никакой женщины у твоего отца, нет. Ты мелкое исчадие ада, и мне все меньше хочется оставлять тебя в живых, - священник доложил парню, чем занимался, пока он безмятежно спал.
Модест надел рясу и зубы его непроизвольно застучали.
- Да, не бойся ты так, все произойдет быстро, - подбодрил его Градимир, подтолкнув в спину к выходу.
- Я не боюсь, - ответил Модест, по привычке врать в любой ситуации, а потом выкручиваться.
- Заметил, - рассмеялся священник и указал на стол, - ешь и выходи на улицу. Я тебе подожду на солнышке погреюсь. Знаешь с годами начал любить тепло.
Модест не мог проглотить ни куска, его мутило от неизвестности, от того, что сознание раздваивалось или уплывало, но он выполнял команду и не обратив внимания съел все предложенное и разложенное на тарелке. Внимательно осмотрел и тщательно ощупал руку и не нашел никакого следа от иглы. Убедить себя, в том, что Градимир не пил его кровь, и игла и сосуд ему приснились, Модесту не удалось, но и доказательства куда-то делись.
Он покорно вышел на улицу и увидел, Градимир возится в огороде, прямо напротив двери дома.
- Бери сапку и присоединяйся, думаешь всю жизнь прожить в лени и ничего неделанье. Так не бывает, начинай приводить в порядок эту грядку, а у меня много дел в храме. И ещё отныне ты сможешь говорить только со мной наедине, для всех ты немой, я уже предупредил братьев, что подобрал тебя на вокзале, думаешь только ты умеешь врать? Я похлеще тебя, сказочник. Люди в общей массе доверчивы, а вы подлецы пользуетесь этим, - поставил его в известность Градимир.
Модест едва сдерживал ярость готовый броситься на мучителя с сапой, сжал черенок сапы ждал момент, чтобы ударить мучителя и убежать, свидетелей рядом он не заметил.
- Не балуй, ты передо мной как на ладони, давай приступай к работе и запомни я быстрее и жалеть тебя не намерен мне наплевать на такого грешника как ты. Моих грехов не счесть, возможно, избавление этого города от тебя, зачтется как искупление, я же предупреждал, мне Господь не ответил ни разу, за всю мою жизнь, а вдруг ты недостающее звено, и он таки сглянется и снизойдет до откровения со мной, - напомнил он парню вчерашнюю беседу.
Градимир подошел к Модесту и ледяной рукой подвел к началу огорода.
- Вот это должно остаться, а все остальное убрать и разровнять, мелкими грабельками, - показал священник парню, фасоль.
 - А если я откажусь? Что вы со мной сделаете? – задал по сути правильный вопрос Модест.
- Ничего, я тебе не сделаю, можешь закрыться в доме и сидеть, - вдруг отступил Градимир.
- Вот так просто? – спросил Модест.
- Не все так просто, но, когда я вернусь через три часа, мне хотелось бы, чтобы ты выполол огород, мне бы не хотелось принуждать тебя. Да вот еще отец нашел твою инсулиновую заначку, и сомнений кому и для чего она предназначена у него не возникло, - спокойно поведал священник, еще об одной тайне.
Модест обмер, единственное чего он не мог взять в толк, откуда у Градимира информация, но то, что полученная информация делала его Модеста зависимым на сто процентов, сомнений не вызывало. Апеллировать к отцу не приходилось.  Ярость от безысходности, поднималась в его злобном беспринципном естестве. Парень не собирался сдаваться, поставив перед собой цель сбежать, а уже потом думать, как жить дальше.
Сейчас он осознал, путь домой закрыт, но ничего какой-то выход найдется. Главное уйти из этого жуткого места.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/09/12/1526


Рецензии
Браво, дорогая Наталья!
С места в карьер, мощно и увлекательно. И свой конёк, психологические исследования, не забыли. Однозначно буду по мере возможности читать дальше. А больше всего мне нравится, что Вы умудряетесь формировать какую-то собственную авторскую реальность, не имеющую никакого отношения к действительности, но абсолютно достоверную.
И кратко поясню, почему именно на этот роман набросился. Как Вы помните, я умею писать только о том, что действительно было на самом деле. Сейчас разделаюсь с делами своими скорбными и буду писать повесть под названием "Благовещенский погост". В послевоенные годы (с 1945 по 1952) в церкви Благовещения Пресвятой Богородицы в медвежьем углу Кольчугинского района Владимирской области нёс служение один батюшка-настоятель. Так вот он действительно был вампиром.
С наилучшими пожеланиями,
Юрий.

Юрий Владимирович Ершов   19.08.2023 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за чтение)) Когда начнете публиковать роман, приглашайте, я буду с удовольствием читать. Особенно интересно услышать рассказ от человека, который реально встречался с вампиром. Я вообще не пишу о событиях из своей жизни, есть какие-то небольшие зарисовки в романе, в основном придумываю. О себе одна миниатюра "Обо мне" почти правда)) С уважением и теплом, Наталья

Идагалатея   19.08.2023 21:09   Заявить о нарушении
Самое смешное, что пока что живы два человека, настоятель Введенской церкви в селе Флорищи отец Александр и участковый сельского поселения Флорищи Костя Лопухов, которые действительно встречались с этим вампиром и защищают от него несчастных жителей этого Богом забытого места.
А Вы позволите прочитать эту миниатюру "Обо мне"?

Юрий Владимирович Ершов   19.08.2023 21:29   Заявить о нарушении
Конечно читайте, она в открытом доступе и фото настоящее, муж снимал)) я правда сейчас пепельная блондинка, надо будет фото обновить)) http://proza.ru/2022/08/26/1628

Идагалатея   19.08.2023 21:34   Заявить о нарушении
Ну вот. Теперь я немного больше знаю о своём новом друге. Спасибо.

Юрий Владимирович Ершов   19.08.2023 21:43   Заявить о нарушении
Очень приятно познакомиться)) Я как и любой человек не такой если поспрашивать окружение, но такая есть)) Заглядывайте, если что и к себе зовите, особенно когда начнете публиковать роман))

Идагалатея   19.08.2023 21:46   Заявить о нарушении
Та делюга, из-за которой ездил под Кимры, ещё не закончилась и продлится, думаю до начала сентября. А потом сяду писать (как Вы знаете, пишу я очень быстро). И буду выкладывать сразу каждую готовую главу. А Ваш роман буду читать понемножку (уж простите, я сейчас здорово на разрыве).

Юрий Владимирович Ершов   19.08.2023 21:56   Заявить о нарушении
Читайте как получится)) Я пишу быстро если есть вдохновение, а если нет могу писать по слову. Так что разгребайте свои дела и пишите)) я буду ждать)) Очень интересно узнать какая она реальность. Я в основном в вымышленном мире живу))

Идагалатея   19.08.2023 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.