Отзвуком в душе

                Каждый ваш отзыв уже
                Отзвуком в моей душе


Отзыв нашего, ставшего нам уже близким другом, постоянного читателя на публикацию - "Без политических прикрас"

"Унесена безмерная любовь. Все выдержит душа и все приемлет, но боль больней и холодее кровь, коль видишь ты израненную землю..."

Александр Грунский   08.09.2022 10:53   - тоже - отзвуком в моей душе:

Вся моя безмерная любовь
Под берёзкой белою лежит...
И земля, изранена, иссечена,
Им теперь уж не принадлежит...
Пусть теперь её от ран спасает,
Кто по ней с улыбкою бежит
На завод, к семье иль - на учение
Под аккорды счастья - сердцебьение!
А земля войны залечит раны...
На могилах розы расцветут...
Только вот из них никто не встанет...
Тысячи людей... не оживут...
Но придут другие поколения -
Почесть им достойно воздадут...
А возможно тихому забвению
В силу обстоятельств предадут...
Ведь История себя не пишет.
Пишут - люди. Часто - под диктат.
И никто заранее не знает
Ход царей: шаг, мат иль сразу -пат!
                Ольга, 12.09.2022г


Рецензии
Очень больно читать такие строчки. Моя душа скорбит вместе с Вами, Оля. Сил Вам и поддержки от Всевышнего.

Екатерина Ветрова-Монченко   24.08.2023 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, родная... Сегодня 54-я годовщина Памяти сына сестрицы - Виталия, сержанта ВДВ СА СССР ( 1979г гибели)... И отмечала эту трагическую дату я... одна! Накрыв памятный столик с трапезой перед тремя могилами - дочка, сестричка, племянничек, наведя тут порядок и поставив свежие букеты из роз - одна я, с молитвой на устах... Это - никому не пожелать... Это невыносимо вынести, а вынести надооооо... Ещё памятник сестричке не поставила и изгородь! Вот тогда... будем посмотреть... Спасибо вам, Катенька, за память о сестричке, за частицу душевной теплоты... С уважением - Ольга.

Мари Монна   27.08.2023 22:27   Заявить о нарушении
Всегда больно такое читать. Но наш земной путь нужно пройти до конца. А дальше Бог вознаградит нас. Вот, увидите.

С теплом души к Вам.

Екатерина Ветрова-Монченко   28.08.2023 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.