***

Я не могу тебя полюбить. Бью кулаками в твою грудь и снова кричу, что не могу. Я знаю, что тебе больно, но мне ещё больнее. Внутри меня нет ничего, что сделает тебя счастливым, а ты по прежнему стоишь за спиной, с сердцем, полным надежды. Но я не могу.

Не могу тебя полюбить, заставить своё сердце что-то чувствовать, разбудить в эмоции и желание быть рядом. У меня отлично получается быть тебе другом, опорой и любовницей, но я никогда не стану частью твоей жизни. Не смогу усмирить свой характер, стать покладистой и послушной. Все с точностью наоборот и может это тебя манит. Я не знаю. Но я устала.

Мне бесконечно больно от собственного равнодушия и тоски. Страшно от черствой души и ущемлённого эго. Неприятно от осознания никчемности сердца и пустой траты времени. Но я стараюсь принять себя. Стараюсь договориться с внутренним ребёнком и обрести опору, научившись доверять тем, кто рядом. Но пока не могу. И полюбить тебя не могу. Дать тебе семью не могу.

Ты хороший, я хорошая, но тандем у нас не получится. Ты заслуживаешь большего, чем истомно страдать по осени, в ожидании моего да. А я не заслуживаю того, чтобы ты был рядом. Просто не имею права занимать чьё то место возле тебя. Не проси меня любить, я не умею.

Алиса Лисовая


Рецензии