Компаньон

Иногда думаю - я сама же это всё притягиваю? Я просто сама организовываю себе жизнь, полную приключений. Если кому скучно живётся - айда ко мне, научу как жить нескучно.
Ну как можно так заводить собак? Просто в один вечер, находясь в смятенном состоянии текущего кризиса среднего возраста - написать подружкам: хочу собакена. А эти тоже хороши, в одночасье нашли мне пса и организовали покупку. Мгновенно. Никакого раздумья, никакой подготовки, просто сегодня я об этом подумала, через неделю я еду забирать собаку. Сколько раз после этого я перечитывала описание породы... После покупки то что ж не почитать, интересно ж кого приобрела!
"Йоркширский терьер - это собака-компаньон, собаки этой породы весёлого нрава, постоянно требуют игр, внимания, рьяно охраняют жилище и любят пошалить".. Пошалить!? Серьёзно?!? Вот именно этим словом можно назвать то варварство, которое он учинил с моими  дорогущими туфлями?... Когда по безнадёжности во взгляде работника обувной мастерской я поняла - просто похоронить надо эти туфли, оплакать, проститься и похоронить, и никогда не вспоминать - сколько я за них отдала. Шалить он любит, бляха-муха... Нет, я это другим словом назвала, даже несколькими, прямо ёмкой такой тиррадой охарактеризовала его весёлый нрав, когда каблук в его зубах увидела доедаемый.
Это не собака, это какой то жрун... Он сгрызает всё, что видит на своём пути. Вчера Ваня сообщил, что микрофон (вернее поролоновый набалдашник на него) от его новых суперских игровых наушников благополучно съеден. А это не маленький такой предмет, относительно размеров пса.
Но бегать и переживать за здоровье и пищеварение Гештрунделя я ,как уже опытная собакомать, не стала. Я занервничала по другому вопросу. У меня ж он-лайн занятие может накрыться, вдруг он съел что то важное и меня не будет слышно! Срочно скайп-совещание с подругами, тест-драйв обглоданного микрофона, всё ок, слышно. Выдохнула.
На следующий день - микрофон из него благополучно вышел. Даже не разжёванный, целиком. Он вышел из верхнего полюса собаки. Но приделывать его обратно на наушники ну вот категорически не хотелось, даже если постирать..... Оплакала, простилась, выкинула.
Всё таки иногда нужно просто признавать правду.
Мой Гешенька гиперактивный ЗПРка.
Чертовски милый, из интеллигентной семьи, с приятной внешностью, но ... Интеллект - не его сильная сторона.
Он не усвоил ни одной команды, ни-од-ной.
А ещё, мне кажется, его какахи скоро станут как всё в мире майнкрафт- кадратно-прямоугольными, потому что неперечесть сколько Лего исчезает в недрах его организма....
Сегодня погрыз и размотал купленные детю в школу бумажные полотенца. Меня не было 1 час.... Открываю дверь, а там море радости, позитива и хвост своей бешенной амплитудой движений заставляет кружиться потоки воздуха, поднимая мелкие куски недоеденных полотенец... иду по этой дорожке полотенечного конфети, сматываю остатки и думаю - весёлый нрав, ага... любит пошалить... ну правильно всё описывают, да.
А эта паническая атака и приступ психомоторного возбуждения на звонок домофона?.. каждый раз собака на грани безумия, лает, бросается на всех, падает, кусается, умоляет не открывать, как будьто 10 маниаков и 5 терористов пытаются одномоментно проникнуть в нашу квартиру.
Но вообще, при всех этих "особенностях" (назовём так) - он очень-очень милый. Невероятно тискательный, приветливый, всем радующийся пёсик. Никогда не испытывала такой немыслимой любви к животным до этого времени. Всегда жила с животиной: собакой, потом с котом, но это особый случай. Это прямо собака-ребёнок. Как бы ни пакостил - ты всё равно его обожаешь. Этого компаньона невозможно не любить, он концентрат любви, мимимишности и позитива. Мой мармулеточка, бубусенька сладкий. Сейчас вот транспортир догрызает, сокровище моё.
Он действительно наш компаньон, мы прекрасно друг друга дополняем.
Наверное к пенсии, если доживу - то заведу 2х собак! Пока не буду говорить об этом подругам, а то опять....


Рецензии