Смерть впадала в бешенство

В последнее время Смерть часто впадала в бешенство. Ей приходилось умирать намного чаще, чем было запланировано. Может, покидать мир для неё было привычно, но не в таком количестве и не так несправедливо.
С первых секунд зародыша она знала кому и сколько было суждено прожить. И действовала только по плану и графику. Незапланированными случайностями управляла Несудьба. Та, от которой никогда не знаешь, чего ожидать. Впрочем, как и от Судьбы.
И вот встретилась Смерть с Жизнью на очередном недельном собрании.
- Я не понимаю, ты-то почему ноешь? - начала Жизнь. - Тебе вообще толком ничего не приходится делать. Никакой ответственности. А я ответственна за всех одновременно, за все ситуации и решения.
- В смысле нет ответственности? Я помогаю душам перейти из одного мира в другой. И решаю, в какой момент, - сказала Смерть.
- Судя по тому, сколько всего происходит спонтанно и по несчастным случаям - уже не решаешь. Даже я уже не всё контролирую.
Смерть это задело. Люди и вправду стали брать на себя её роль. Убивать тех, кто должен был ещё жить. И убивать морально тех, кто потерял близких.
- А ты, Жизнь, раз ответственна, то почему допускаешь, что эти злодеи до такого доходят?
- Я обязана допускать самое хорошее и самое плохое. И много остальных граней. Чтобы люди проявились по-настоящему. И открывали себя и других. Чужих близких и близких чужих.
- Так и что будем делать с теми, кто возложил на себя власть отбирать тебя? - спросила Смерть. Она хотела услышать какой-то реальный путь. 
- Не волнуйся. Им это так просто не сойдёт. В одном из миров их ждёт тяжёлая жизнь. А, может,  даже в нескольких.


Рецензии